You are viewing a single comment's thread from:

RE: Неочевидные достоинства SBI

in RU Steem2 years ago

Помню, помню, мы с вами SBI подробно обсуждали. Ну так тогда и вопросы по нему были. А сейчас нет вопросов, кроме того что я размышляю не вложить ли мне в SBI. У меня для этого есть ресурс, люблю раздавать и раздаю.

как посмотреть, сколько SBI токенов в данный момент находится в вашем собственном кошельке?

Сейчас у меня ноль, нечего смотреть. В FAQ описана процедура вывода, я ее опробовала, так что истинная правда - вернуть невозможно, только спалить. Если будет что смотреть или кому-то понадобится, в том же FAQ есть.

До практики еще не дошла, это еще только размышления, надо-не надо.

Sort:  
 2 years ago 

если то размышления, то ко всему прочему добавьте еще один пункт - когда это надо было делать, чтобы успеть воспользоваться дивидендами. ну, как в любой порядочной пирамиде, да? поздно пришел - только пострадал, а те кто вначале закинули - те и наварились, и даже вывести наваренное успели... может быть.

те, кто в 2018/2019-м активно конкурсы устраивали, и подписывали на сби много, те безусловно выиграли (см. апвоуты к-е получают посты axeman). других примеров у меня и нет перед глазами, они ушли со стима. (но раньше были, немало).

а сейчас, как вы сами справедливо заметили во время предыдущих обсуждений, выхлоп вас не порадует. разве что как малюсенькая альтернатива полному нулю? (в плане ответной реакции на посты...) но у вас, слава б-гу, такого нуля и нету.

 2 years ago 

те, кто в 2018/2019-м активно

Подозреваю, тогда были такие же сомнения :)

 2 years ago 

не знаю, меня тогда не было... а когда появился, я ж ни разу не чувствовал себя инвестором - так, шантрапа. когда много денег жмет карман инвестору, наверное все по другому. увы, в моем опыте нет такого опыта )))))

 2 years ago 

Очень здравые мысли. Я думаю о том же. Но если только попробовать, то какая разница где и когда. ;-)

 2 years ago 

если только попробовать - то можно и другим образом. можно получить SBI не только путем подписки кого то на сей сервис, но и например путем делегации сервису. делегировали - получили эн SBI единиц - пользуетесь. надоело - разделегировали - единицы с вас списались, сервисом не пользуетесь. вот и попробовали, причем без безвозвратных инвестиций. как то так.

 2 years ago 

Делегировать здесь есть много кому и без SBI. А сумму апа посмотреть, я и так помню что она копеечная. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65733.39
ETH 3506.40
USDT 1.00
SBD 2.51