Sort:  
 3 years ago 

Зачем платить, если можно обо всем спросить?

Ну, если уж платить,то сперва б понять : за что?

 3 years ago 

Наверное, я плохо объяснила. Но на данный момент это все объяснения, которые я собиралась сделать. У меня и у самой сомнения, стоит ли это начинать. Если никому не понадобится, не буду делать. :)

 3 years ago 

Наверное, я плохо объяснила.

Не то, что б "плохо", а скорей - вообще никак.
:)

 3 years ago 

Ну так и я говорю, прекрасно вы все поняли. Именно, никак! :) Потому что:

Понятнее станет в процессе. А чтобы он начался нужны желающие постить и спонсоры.

Не все плохо с вашей понятливостью. ;)

 3 years ago 

Понятнее станет в процессе.

"Понятнее" - это когда "сперва что-то понял, а что-то нет, но в процессе стало понятнее".
А я вообще ничего не понял пока
:)

 3 years ago 

=) А что там понимать? Общий аккаунт для заработка. Заработок - бенефициарскими. Примеры постов дала. Элементарно же? Или таки ничего? :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61164.79
ETH 2416.89
USDT 1.00
SBD 2.63