You are viewing a single comment's thread from:

RE: Свежая "Матрица" - продукт с несвежим душком

in RU Steem3 years ago

А мы еще ждем в нормальном качестве. :)

Sort:  
 3 years ago 

Можете смело покамест глядеть "Не смотрите наверх" - мне понравилось, во всяком случае. :)
Завтра постараюсь написать впечатления.

 3 years ago 

Не хотите делегировать @justyy? Публиковали бы что хочется и получали стабильный хороший ап.

 3 years ago 

Эээ. Я, боюсь, все пропустил - вообще не понимаю о чем речь.
Что касается публикаций - так я и так публикую, что хочется. ))
Это ж не работа, да и группа - по счастью - не брушечка. ;)

 3 years ago 

Ну, я просто вижу что у вас накопилось свободной SP почти 1000. Знаю, что вы используете ее для апов. Есть еще 2 выгодных варианта ее использования, которые, по-моему, подходят вам.

  1. Делегировать свою SP @tipu и получать за это монетки в кошелек.

  2. Делегировать 1000 SP @justyy и получать апы на свои посты.

Собственно, мне интересно чтобы вы попробовали. Делегировать-разделегировать не сложно (steemworld.org/@egituman - активный ключ, увеличить-уменьшить делегацию - edit). Интересно же, вдруг понравится.

 3 years ago 

спасибо, попробую :)

 3 years ago 

Подобное на Стимите давно практикуется, а я пришла к этому недавно. Изучаем. =)

 3 years ago 

никогда не поздно, а всегда пора.

 3 years ago 

И как вам свежая Матрица?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54384.85
ETH 2275.99
USDT 1.00
SBD 2.33