Sort:  

Ага. Впрочем, после выхода новой трилогии многие внезапно осознали, что, оказывается, те фильмы были очень даже неплохи и зря они их ругали - у Лукаса хотя бы присутствовали логика, сюжет и смысл. При просмотре же новоделов от Диснея главное не задумываться над происходящим на экране - тем более что ни фехтования (Семь форм боя на мечах? Вы о чем вообще? Кажется, даже я в детстве палкой лучше махал), ни нормальных космических битв тоже нет.

 3 years ago 

Удивительно, что по выбранному фильму вы не можете сказать ничего нового. У вас совсем своих впечатлений нет?

В смысле, своих? Свои впечатления и мысли по злодеям сиквелов я коротко высказал - и они именно мои, даром что негативные. Да, многое уже было кем-то сказано, но тут уж ничего не поделаешь - времени прошло порядочно. Я пересмотрел эпизоды от Лукаса и поневоле вспомнил то, что снял Дисней. Честно признаюсь, у меня просто пригорело)

PS. Новое, хм... Если отойти от темы злодеев, то можно вспомнить "подныривание" Сокола под щиты базы Старкиллер. Не помню, чтобы хоть кто-то обращал на это внимание, но возможность подобного фокуса разом делает бессмысленной наземную часть битвы при Эндоре - повстанцы, получается, могли прыгнуть прямо внутрь второй Звезды Смерти без всякого отключения щитов=)

 3 years ago 

"подныривание" Сокола

Не догадались, бывает! :)
*Вот так и пишите, только свое, новое, что вам еще не встречалось, чтобы говорили, а то фиг вам, а не апы.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63423.51
ETH 3252.70
USDT 1.00
SBD 3.91