You are viewing a single comment's thread from:

RE: Казань часть 8 ... окончание. Осенние краски

in RU Steem3 years ago

Вдохновляющий постик. ^^ Спасибо!
*Понравились стеклянные перила. Еще меня сильно утки удивляют. Мне кажется, у нас бы их давно бы съели. =)

Sort:  
 3 years ago (edited)

Я сама восхитилась =)
Помню писали что у нас лебедя так своровали когда то давно. А вот их уже 5, наверняка охраняют уже. Камеры то поставили )

 3 years ago 

жалко что поехать особо никуда не могу - разболелась я ((

У нас оказывается чайкино озеро малое тоже отремонтировали. Хотелось бы туда поехать, но не могу
А уж сколько всяких проводят мероприятий по городу в эти дни, но нет меня там ((

 3 years ago 

Что поделать, мы не железные. Берегите себя. ;-)

 3 years ago 

Спасибо =)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68943.86
ETH 3749.76
USDT 1.00
SBD 3.67