Queen$ & New'Z'cool - Твой новый парень

in RU Steemlast month

Старая забавная песня. Такая хорошая, что смысл уже не важен.

https://vk.com/video-105323073_456239806

Но все же, давно и долго думала о чем же она. И вот дошло. Парень решил, что девушка предпочла ему девчонку. Он подумал, что ей такие нравятся и он тоже похож. Из-за этого они расстались. А девушке на самом деле нравится разнообразие. Упс. =)

Текст песни:

Послушайте все чувахи и чухи!
разрушают отношения слухи.
Не ведитесь, вы поверьте в меня
Ньюскул и квинс ИМПЕРИЯ!!!

— Кто-то сказал мне, что твой новый парень
похож на девчонку, зачем я поверил?

— Зачем ты повелся, что мой новый парень
похож на девчонку, похож на девчонку.
Я сама не понимала почему же мы расстались,
Мне любви так не хватало, когда
Мы с тобой встречались.

— Споры,сплетни,ссоры и завистливые телки
Надоели разговоры о моей экс-девчонке.
Кто-то сказал мне, что твой новый парень
Похож на девчонку, зачем я поверил.

— Зачем ты повелся, что мой новый парень
Похож на девчонку, похож на девчонку!

— Не грузите меня, вы достали меня,
Я от этой новости страдаю
день ото дня.
Как могла ты поступить так со мной,
Что действительно на чиксу
Похож твой френд-бой?

— Прости меня за эту ложь
Когда-нибудь меня поймешь.
Любви хотелось необычной
Ты бананчик - он клубничка!

— Кто-то сказал мне, что твой новый парень
Похож на девчонку, зачем я поверил.
— Зачем ты повелся, что мой новый парень
похож на девчонку, похож на девчонку.

— Кто-то сказал мне, кто же это был?
Твой новый парень
Кто же, кто же
Кто-то сказал мне
Да я убью его, скотину!
Твой новый парень..
Кто-то сказал мне, что твой новый парень
похож на девчонку,зачем я поверил,

— Зачем ты повелся, что мой новый парень
Похож на девчонку, похож на девчонку!!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61434.10
ETH 2474.37
USDT 1.00
SBD 2.64