You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME|06.06.2021|Взгляд на мир глазами слепого! №10 Шрифт брайля и книги для слепых

in RU Steem3 years ago

Проясним сразу. Публиковаться в RUSteem исключительно ваше решение. Хобби. Никаких гарантий платежей здесь нет и договор на публикации я с вами не заключала.

Sort:  
 3 years ago (edited)

я понимаю.
я не хотел вас оскорбить!
более того, я искренне благодарен за интерес, проявленный к моим публикациям!

 3 years ago 

Да, я вас понимаю. Каждый имеет право оскорбиться неуместным вопросом или еще чем, что ему встретилось. У меня с этим просто. Вспылили вы - значит могу вспылить и я.
Ситуации бывают всякие, иногда требуется человек, на которого можно слить негатив.

 3 years ago 

я очень рад что есть на столько адекватные и понимающие люди!

 3 years ago 

не понимаю что вызвало ваш такой комментарий

 3 years ago 

была не в духе

 3 years ago 

бывает...

голосом Медведева:
"... но вы там держитесь"

 3 years ago 

Спасибо. ^^
Обычно я когда не в духе, стараюсь уйти подальше от людей. Чтобы такого не было.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65557.61
ETH 3581.80
USDT 1.00
SBD 2.47