You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дайджест RU Steem: 04.03.2021

in RU Steem3 years ago (edited)

Та ладно, у вас же дома тоже такой же отличный агрегат для уборки имеется. ;-)
Я здесь целиком и полностью мистера Омортсона поддерживаю, отлично выглядит! ^^

Sort:  
 3 years ago (edited)

"Агрегат", который я вижу на гифке, называется "баба с лопатой".
Из подписи следует , что баба и есть Омортсон.

Такого агрегата - у нас в доме нет :/
Есть дворник - таджик.
Есть мини-трактор (берём взаймы у соседей - чтоб дворник не сломался).
А если сильно прилетело - тут уж каждый кто -чем.

Я к тому, что в процессе репостинга и перекопироания, присматривать за сохранностью здравого смысле не лишне.
Омортсон , в своём постике , гифкой украсил постик.
Вы - в своём дайджесте - украсили уже Омортсона.
Вот так и рождаются слухи о "рыбной чешуе" :)

 3 years ago (edited)

Есть мини-трактор (берём взаймы у соседей - чтоб дворник не сломался).

Гениально! ^^

Я к тому, что в процессе репостинга и перекопирования, присматривать за сохранностью здравого смысла не лишне.

Ок. Исправила.

 3 years ago (edited)

Ржал в голос с вашего "исправления" ;)))
Теперь, если жена надумает мне что-то "подсказывать" - я ей этот вот постик и покажу, типа "Хочешь мне подсказать почистить снег? Научись сперва как подсказывать: лопату в руки и до забора!"

 3 years ago (edited)

Опять что-то не то получилось %) Ок. Исправила еще раз.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60422.26
ETH 3311.81
USDT 1.00
SBD 2.37