You are viewing a single comment's thread from:

RE: Малая Советская Энциклопедия // STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION

in RU Steem3 years ago

Что-то мне подсказывает, @filinpaul недооценил потенциал объявленного им конкурса. =)

Sort:  
 3 years ago 

это как в союзе. когда объявляли результат подземного ядерного взрыва: от 10 до 120 мегатонн (мы думали 10, а оно вон как вышло...)

 3 years ago 

Ну, там же ещё и спонсоры - поправят, "дооценят" ;)

 3 years ago 

Вдохновляет. =)

 3 years ago (edited)

Кстати, заметили, что теперь курс STEM к TRX- у уже не 1:1 ?
Только что стейкал авторское вознаграждение 0.400SP и 0.397TRX
Надо было скриншотнуть, ну да не суть...

 3 years ago 

Любопытно. Не видела, я же стейкаю в уведомлениях, там TRX не показывают, не глядя получается.
Кошелек TRX к Стимиту привязала, визуально никаких изменений.

 3 years ago 

Так ведь в "Уведомлениях" я и прочитал шильдик : "стимов - столько то, трахов - столько-то." Всё в одном месте.
А если ещё и в разных местах смотреть - эпилепсия будет.
Например, Steem World не учитывает TRX и оценивает мой ак в 239 долларов.
А сайт Steem, где всё действо творится, и где кошелёк - он вроде как с TRX-ами считает, но чо-та лишь только на 226 долларов нащщетал. Тоисть, владение TRX-ами принесло мне УБЫТОК в 13 долларов.
Б-ггг... Я слышу как хрустит мой моск.

 3 years ago 

Вы же в Кошельке клаймите. Стимит Валет, а я на Стимит. :)

 3 years ago 

Я заметила:)

 3 years ago 

Не спроста это всё. Ох , не спроста...

 3 years ago 

а что это значит в практическом смысле? стим вырос, или трх упал?..

 3 years ago 

Ну как трах может упасть?!!!
Он же - ТРАХ !!!
Впрочем, с чего это стим так вырос, тоже загадка ;/

st90.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66431.69
ETH 3459.44
USDT 1.00
SBD 2.60