You are viewing a single comment's thread from:

RE: [Урок] Простая вставка таблицы Steemit

in RU Steem3 years ago (edited)

У вас получился отличный гайд! =)

Маркдаун таблицы нужны для визуального "в табличке" и чтобы переводилось. Еще в них картинки прикольно вставлять, они сами ужимаются до нужного размера. Вот, кажется, и все.

Топик-стартеру спасибо, тема вызвала классное обсуждение. =)

Sort:  
 3 years ago (edited)

С картинками то там как раз всё очень не айс. Уж поверьте. Натрахался я с этими картинками в табличках - это только со стороны кажется, что "каталог постов и фоток" - примитивный технический пост, которые делается автоматом.
Сразу скажу: надеяться на то что картинки "сами ужимаются" - не рекомендую. Особенно если у вас их там много. Ужмите лучше заранее вручную у себя в каком-нить графическом редакторе и выложьте превьюху - сэкономите кучу времени и нервов.

Моё "Спасибо" топикстартер получит, когда сообщит что-то действительно полезное. А пока в посту "Много хорошего и нового. Жаль однако что то, что хорошо - не ново, а то что ново - не хорошо"(с).
Ну и флаговать комменты собеседника, лишь за несогласие - некамильфо. Если он сюда с флагами - то я знаю ресурс, где этот его талант по-настоящему горячо востребован :))

Я мискликнул и сразу отменил, не агрись товарищ @nklm

 3 years ago 

У меня клипы с Ютуба. Но я их еще не пробовала в табличку. =)

 3 years ago 

О! Фигасе!
Ну ждём-с. ;)

 3 years ago 

=)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64364.24
ETH 3416.30
USDT 1.00
SBD 2.48