Sort:  
 3 years ago 

Вы это спрашиваете, что б уяснить, с чего это в RU Steem-е интересуются за гомосеков в Дании?
Ну, моя гипотеза - если вам это интересно - такова, что когда-то Дания входила в так называмое "датское наследство". И кстати, начинаная с Петра III фамилия российских имеператоров не просто Романовы, а таки да!!! - Гольштейн-Готторп-Романовы.
Сам то Петруша в девичестве звался герцог Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский (внук по матери императора Петра Великого). Короткое саратовское погоняло он обрёл уже после перехода в православие - стал Петром Фёдоровича, а после смерти Елизаветы и вовсе Петром III.
Такие дела.
Так что мы ещё и за датских гомосеков щаз в ответе.

 3 years ago 

Нет. Мы обсуждаем адресные посты-письма, в которых автор раскрывает волнующие его темы и таким образом становится ближе к читателям.
Эльдар Адов однажды высказался, что мои посты безличные. Более точно: не безличные, а без чувств - нет страдательно-восторженного отношения к предмету.
В адресном посте-письме автор раскрывает зацепившие его моменты. Следящие трояны и прочее. Это привлекает внимание к автору.
А у меня техническая литература :) Непонятно как контактировать.

Мне тоже непонятно, как контактировать с авторами чувственных постов. Озвученные темы они обсуждать не хотят. А я мало что понимаю в чувствах.

 3 years ago 

Упс-с.. Пардонте. Чуйств-то я и не заметил.
Мля.. очки забыл в машине :/

 3 years ago (edited)

Вам можно не замечать, ваши ответы почти всегда кипят эмоциями. Счастливое совпадение. =)

 3 years ago 

здесь нет ничего личного кроме фривольного тона. всё, включая трояны и будни пикаперов, - рерайт и компиляция словарных статей и литературных трудов.
текст написан для сборника "Библиотечка школьника и студента". задача автора (моя) разбудить любопытство или интерес к личности Кьеркегора, который в истории западноевропейской философии считается отцом экзистенциализма. чтобы дети понимали откуда ноги растут у всяких там роланов бартов, хайдеггеров и кафки.

 3 years ago 

ваша начитанность поражает. =)
Значит адресат этого письма - школьники и студенты. Интересно, опубликованное в блогах, письмо вызывает интерес к вашей личности, а совсем не Кьеркегора.

 3 years ago 

как говорит мой знакомый художник - картина рождается в глазах зрителя, а не в мастерской художника. каждый имеет право на своё прочтение.

 3 years ago 

ноги растут - их жопы. (как меня любезно проинформировало когда-то армянское радио)

 3 years ago 

вопрос к @nklm, он тут спец по неопределённостям

 3 years ago 

И вам от этого не спится?
За окном то, ночь , поди...

 3 years ago 

типа того

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60787.40
ETH 2994.79
USDT 1.00
SBD 3.82