You are viewing a single comment's thread from:

RE: Тихо...

in RU Steem4 years ago

Именно за возможность постить на русском мне Steemit и нравится, при его многоязычности. Читаю китайского блогера, он пишет удивительно понятно, переводчик легко справляется.
Наш родной русский иногда надо подстраивать, как выяснилось. На кратком "в душе", транслейтор теряется и переводит что-то про ванну и водные процедуры.
Но я верю в программистов транслейтора, они что-нибудь придумают в решении этой сложной задачи. =)

Вчера мне наконец вспомнились мои посты, брошенные на "Голосе". Почитать бы, подзабылись некоторые мысли. Архив не делала, ленилась сделать каталог... пожинаю плоды =)

Здесь душевно, авторы и кураторы наши чудо. ^^

Sort:  
 4 years ago 

Сейчас на io можно до первого дня пролистать, блокчейн-то без нагрузки и всё выдаёт, но того, что после переезда постили, сейчас нет.

 4 years ago 

Чо-та нихрена он не "выдает"! Сейчас смотрю : последний мой пост, который на io хоть бы как ещё доступен - датирован 3 июня 2019г.
Всё!
До этой даты - шиш с маслом.
После - абракадабра и мешанина : по два три раза один и то же пост, с пробелами длиной в 3-5 месяцев.
Хлам и скамовозка, короче. Туда ему и дорога.

 4 years ago 

да, странно... мне опять всё выдал, а ваша лента только до 3.06.19. Там всё по-порядку, а дальше стоп. И никаких абраккадабр.

 4 years ago 

Возможно еще от качества работы нод зависит.
Но я уже давно такового на io не наблюдаю. А потому использую для доступа к своим постам каталог, размещенный в ЖЖ.

 4 years ago 

Любопытно. Спасибо =)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67190.56
ETH 2617.59
USDT 1.00
SBD 2.67