You are viewing a single comment's thread from:

RE: about

in RU Steem4 years ago

Вот так всегда. Как симпатичная женщина, так непременно мужик. Мне нравилось думать, что вы женщина ;-)

Sort:  
 4 years ago 

ещё не всё потеряно. вот намайню криптовалюты и поменяю гендер как братья вачовски.

 4 years ago 

Не верите в гомосексуальное счастье?

 4 years ago 

теперь верю! спасибо что помогаете мне собрать денег на операцию.

 4 years ago 

Радоваться же надо!!!
Теперь сообщество RU Steem поднялось на новый уровень: у нас, как в любом цивилизованом сообществе, есть настоящий пидарас, а не вот этот вот всё...

 4 years ago 

Вот это вот все между прочим уже и мужчины смотрят. Непонятно зачем :) А вот это пока только как личная прихоть воспринимается.

 4 years ago 

Вспомнил анекдот:
"Эх, Вася! Столько мужиков красивых вокруг - а я, всё на баб заглядываюсь... Наверное, я - лесбиян :/"

 4 years ago 

Да мне тоже как-то слабо верится, что мужики реально могут на мужиков заглядываться ;-) Фантазии, однако, чьи-то честолюбивые :)

 4 years ago 

почему вы не сказали, что не верите в такой поворот?
Подыграть мне решили или и вправду, общаясь со мной год, вы подозревали что-то в этом роде.

 4 years ago (edited)

В слове "подозревали" чувствуется послевкусие делинквентнсоти.
Вспоминается анекдот:
"- Абрам! А наш Мойша таки педераст!
-Что?! Опять деньги не вернул?!!!
-Нет.. Я теперь в хорошем смысле этого слова.."

 4 years ago 

Сложно все. Я до сих пор не исключаю возможности, что вы женщина на самом деле, которая решила над нами пошутить. Подозревать не моя забота. Мое дело только реагировать, правда?

 4 years ago 

нет. неправда.
вы ведь тоже хотите играть, а не оставаться пассивным зрителем, как некоторые высоколобые наблюдатели.
я никаких сценариев никому не навязываю.
а вы уж сами решайте - способна я играть и за девочку, и за мальчика или нет. И нужны ли вообще такие способности в данной экосистеме.

 4 years ago 

Ок =) Я в общем-то не возражаю, что мужчина решил изображать женщину. Умная женщина с неординарным мышлением - моя мечта. Но когда эта женщина начинает судить о мужчинах, это жесть. Крыша моя едет и трещит.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64867.61
ETH 3451.61
USDT 1.00
SBD 2.55