You are viewing a single comment's thread from:

RE: PhotoContest by @ak1o “Forest” - лес на доске

in RU Steem4 years ago (edited)

@nklm @qwerrie
Салам алейкум! Я к вам! ^^ Поэкспериментировала сейчас. Кое-что нашла.
-1-) Когда загружаем картинку в редактор постов, #steemit подставляет ссылку на превью картинки.
-2-) Если эту ссылку на превью скопировать в адресную строку браузера, увидим ее более человеческий вид.
-3-) Теперь ее можно творчески доработать: удалить все, что после "?". Вот это удалить "?format=match&mode=fit&width=640".
-4-) Скопировать исправленную ссылку в редактор постов. В посте получится нормальное изображение. И по нему открывается полноразмерная картинка.

Sort:  
 4 years ago 

Проблема в том, что редактор вот это вот :"format=match&mode=fit&width=640"
у меня никак не отображает.
Вот смотрите как выглядит страница поста
https://steemit.com/hive-182834/@nklm/medlenno
в редакторе:

xzx.jpg
(картинка кликабельна)

Две картинки размещены одинаково .
Зайдите в сам пост и увидите: со второй (нижней) - всё нормально. А первая - никак..

Скажу больше!
Сейчас вы читаете копию моего ответа на коммент @qwerrie
потому что повторить "кликабельность" в комменте к вам уже не получается.
Что-то всё-таки редактор делает такое, что я не вижу :/

 4 years ago 

Шайтан, однако :( У меня выглядит так:

image.png

 4 years ago 

А в адресной строке браузера как выглядит, когда открываете? Именно в ней видно вот это "?format=match&mode=fit&width=640"

 4 years ago 

В "адресной" - да. Но кто ж это будет делать. ;)

 4 years ago 

Действительно ;-)

 4 years ago 

у меня нет ограничений в адресной строке и не видно нигде полноразмерную :-(

 4 years ago 

А как у вас выглядит? Какой размер монитора? Что беспокоит?

Если сама по себе фотография небольшая, меньше монитора, то Стимит ее для вас не режет. Уменьшает для небольших экранов.

Сделала пост с примерами https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/steemit-2020-fotografam

 4 years ago 

У меня ноутбук, но фото по стороне было больше 7000 пикселей, а обычно ровно вставляется 1600. Так и вставилось. Потом я ссылкой под фото добавила так, чтобы на экран раскрылось. Опытным путём. Так-то интересно фото крупно разглядывать :-)

 4 years ago 

Т.е. больше, чем в посте, раскрывается? :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63569.77
ETH 3424.28
USDT 1.00
SBD 2.50