Продать или даром отдать?

in RU Steem2 years ago (edited)

Песчаная дорога 1.jpg

На празднике День города Минусинска приобрела пару домашних растений + одно в комплекте. На тот момент это были симпатичные растения в пластиковых 200г. стаканчиках. Дома растения неожиданно пустились в бурный рост. Еще и полмесяца не прошло, а они уже больше в два раза. С моей скоростью я их еще даже пересадить в горшки не успела, а уже пора думать, что делать с этой бурно-растущей зеленью.

Я удивлена, потому что до этого мои домашние цветочки росли, не особо торопясь. А некоторые так и вообще как будто вне времени существовали. В общем, подозреваю, опытные садоводы что-то в землю добавляют, чтобы рассада быстрее колосилась. :)

А я тем временем в раздумьях. Если оно так хорошо растет, может это можно как-то монетизировать? По-моему, это вообще первая мысль посещающая любого здравого человека, встретившего внезапное изобилие.

Песчаная дорога 2.jpg

Но, представляю примерные трудности продажи: надо время, надо место, с небольшого количества финансовая выгода стремится к нулю. :)

В идеале: отдать нуждающимся, которых еще надо найти, или отдать хорошему человеку, который торговать умеет. В первом случае будет моральное удовлетворение, во втором - О, хороший человек, может дать что-то взамен. Бывают же такие чудеса, вроде и не торгуешь, а вроде как уже и приобщился. ^^

Еще один плюс в решении отдать: я же понимаю, что заводчик из меня никакой. Разводить товарные количества мне совсем не хочется и потребности в этом нет. Вот если само что-то лишнее нарастет, тогда и думать буду.

У меня так с аквариумными водорослями было. Постоянно аквариум зарастал, но был друг аквариумист, который торговал, и по доброте его душевной мои растения тоже пригождались. Ох уж эти люди, любящие работать, поймут ли они когда-нибудь не желающего трудиться человека. :/

Песчаная дорога 3.jpg


Фото: Россия, юг Сибири, 04.09.2022.

Sort:  
 2 years ago 

Знаю несколько человек, постоянно торгующих разными фиалками на рынке, вот просто навтыкают листочки в крохотные стаканчики, а рядом стоин красивая фиалка, типа это образец, желающим они и готовый цветок могут продать, но в основном либо вот эти укоренившиеся в стаканчиках, либо просто от фиалки листочки, это самое дешевое что можно купить. Сама несколько раз покупала, у них, у этих цветоводов, есть очень красивы экземпляры. Так что при желании можно иметь не большой доход, а может и большой, иначе чего они годами сидят на рынке?!!
А что за растения у Вас?

 2 years ago (edited)

Колеус, бегония и оленьи рожки. Я то думала, я только начала составлять домашнюю оранжерею, но с такими темпами роста для новых места не останется. :)

Листики покупать это уже для опытных цветоводов. Это же надо ждать когда вырастет и знать того, у кого берешь. Мне повезло, на главный праздник я опоздала, зато попала на промо-акцию опоздавшим цветы со скидками. =)

 2 years ago 

Надо какие нибудь экстра цветы чтобы продавались) ну наверное
Я же показывала свою коллекцию цветов на работе, тоже думала выращивать на продажу чтоли)) шучю. у нас не лучшее место для этого - жара - цветы плохо выглядят после нее. нет вида уже
да и сидеть продавать - такое себе. вот если редкость - быстро наверное раскупят, а так смысла нет )
пробуйте из семян выращивать - какие нибудь редкости

 2 years ago 

У торгашей продажи, как спорт, не напрягают и даже выгода не особо важна. Ради них они готовы жить в подсобке и весь день сидеть за прилавком. Азарт. Мне до этого далеко. =)

 2 years ago 

Это да, торговля не для всех

 2 years ago 

На дне города Минусинска

Господи! Прочитал первую строчку и чуть кофе не поперхнулся: Минусинск в Атлантиде что ли? Дно Минусинска? Как неожиданно!! icon_e_winking.gif

 2 years ago 

Спасибо. Украсила пост редактированием. =)

 2 years ago (edited)

Я думаю - зря вы беспокоитесь. В хорошем доме цветов много не бывает: пусть растут все , что есть и радуют хозяйку!

UPD
Колеос зимой выглядит особенно празднично . А по весне - ему все равно надо листья пообрывать под корешок , что бы не вырождался. Он тут же новые побеги пустит.

 2 years ago 

Ок. Ценное замечание. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64153.02
ETH 3205.80
USDT 1.00
SBD 2.63