Проблема забаненных

in RU Steem2 years ago

Радуга 1.jpg

Радуга 2.jpg

Сообщества на Steemit несут с собой много пользы. Это внимание к участникам, хотя бы со стороны админа, какая-никакая поддержка, и продвижение контента. *Продвижение контента сообществами - отдельная большая тема, но не будем сейчас на нее отвлекаться. Многие пользователи, постящие в сообществах и читатели, наверняка пользу сообществ уже успели заметить.

К возможности бана в сообществе относиться можно по разному. Админам - хорошее подспорье для решения их задач, участникам - сопутствующее предлагаемым плюшкам зло или благо, в зависимости от кого банят. В сообществе RU Steem забаненные есть. Как начинающий админ, прошу понять и простить, я все еще человек, не ангел.

Сообщества есть разные, с разными админами. Пользователи постят без сообщества или в сообществе, если нашли для себя подходящее.

Радуга 3.jpg

Радуга 4.jpg

Радуга 6.jpg

Радуга 5.jpg

Личная читательская аудитория
Неожиданно от бана в сообществе может пострадать наша личная читательская аудитория. Не только же ради денег мы здесь постим. Есть люди, комментарии которых нам бы очень хотелось видеть под своими постами. Т.е. бан моего друга в каком-то сообществе одновременно и оплеуха мне. И мне уже приходится вычислять, что мне важнее, плюшки сообщества или комментарии мне от моего друга. И что важнее ему, его принципиальность или, омг, комментарий мне.

Потому что, бан в сообществе на самом деле бьет только по личности и ее борьбе. Желая поддержать эту борьбу, я присоединюсь к своему другу и буду обходить недоброе сообщество стороной. Особенно если мне тоже это сообщество чем-то не нравится.

Однако, менее принципиальная личность, понимая что бодаться с сообществом не ее уровень, вполне может создать себе еще один аккаунт и продолжить свою другую деятельность в не слишком для нее удобном сообществе. И все счастливы. =)

В общем, борьба хороша, когда она поддержана соратниками. Чтобы они у нас у всех были. ^^

Радуга 7.jpg

Радуга 8.jpg


Фото: Россия, юг Сибири, 26.08.2022.

Sort:  
 2 years ago 

Фигасе, как у вас дорожных знаков наплодилось!
Кролики завидуют!
:)

 2 years ago 

Рядом федеральная трасса, все серьезно. =)

 2 years ago 

По сабжу.
ИМХО, у "забаненых в сообществе", не может быть проблем, потому, как либо сообщество дебильное, и тогда , слава Богу, что не надо тратить на него время, либо автор сам питает личную неприязнь к тусовке - и тогда это просто "развод по любви".
Третьего не дано.
Случаи, когда в сообществах банят ботов, вообще в расчёт не берём, потому как бот - он ведь таки "бот", у него по определению проблем не существует ;)

 2 years ago 

Я с нетерпением жду, где вы найдете подходящее вам сообщество. =) И где найдет подходящее ему сообщество @qwerrie. Может оно мне тоже пригодится.

 2 years ago 

Ну, вы же знаете моё отношение к сообществам :))

 2 years ago 

мне действительно жаль что опция "вести блог по русски" оказывается на Стимите в загоне, и я вынужден писать по английски. (хотя это для меня совершенно не проблема).

"искать подходящее мне соо" ??
вы шутите. не собираюсь я ничего искать.
вот уже кажется как год прошел с тех пор, как для меня наступила совершенная ясность, со всеми этими новыми "правилами", с клубами - тем кому за 50 и тем кому за 100 - и прочее, и прочее - что в какое соо ни плюнь (фигурально выражаясь), поддерживаются в нем (бумингами и СК) в первую очередь сами админы, а во вторую модераторы и "тим-лиды" оных соо. да, я какое-то время искал "подходящее" и пробовал в экспериментальных целях и туда, и туда присунуться. ну так вот, эксперименты показали что будет "шиш". поэтому вообще говоря - мне фиолетово куда постить, раз апвоут прилетает исключительно с моей делегации корейскому сервису. (сверху конечно и еще налипает, но это так... по принципу деньги к деньгам). печально, но факт.

 2 years ago 

Так вы же и сами не апаете, с чего бы к вам было более теплое отношение? Хотя бы читали и комментировали, хоть какая-то заметная польза.

 2 years ago 

а с чего бы мне читать и комментировать, тратить своё время на Стим, когда мне с того никакой заметной пользы?

 2 years ago 

Так логично же: сравниваем размеры, вес и получаем кому под кого прогибаться.

It's a dilemma friend. When someone is banned from one community, they must continue and continue in another. The communities have their rules and must be respected by the user. We must adopt the rules in order to be welcome in the communities.
I loved reading it.
Happy Sunday🙏🌸

 2 years ago 

Это действительно неожиданно, что люди принимают правила чтобы быть в сообществе. Спасибо.

It's really unexpected that people accept the rules to be in the community. Thanks.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54357.85
ETH 2282.80
USDT 1.00
SBD 2.31