Курсы крипты 05.05.2022

in RU Steem2 years ago (edited)

TRX подрос. Вот еще только было 0,07 а уже 0,09. И биткоин растет.

Скрин курсы 05052022.jpeg

Поздравляем тех, кто это предвидел. Увлекательное кино.

Подозреваю, сейчас снова стало выгодно менять TRX на STEEM.

Sort:  

Your post was upvoted and resteemed on @crypto.defrag

И я хочу, хотя у меня мало TRX , и если можно то, пожалуйста @avoicest ткни меня как котёнка, но не в лужу а в кнопки, как мне это сделать 😌

 2 years ago 

Вы переводы TRANSFER в своем кошельке на Steemit умеете делать?

  1. Для этого надо войти в кошелек с постинг-ключом, а для подтверждения операции перевода денег использовать активный ключ.
  2. Чтобы перевести TRX понадобится приватный ключ TRON. И в форме перевода нажать кнопку "Switch to tron account".
  3. Как обменять у меня ссылка в посте. =)

Большое спасибо!
Нет, и переводы в своём кошельке не делала.
Научилась только делегировать :-)
Так для меня это целое достижение! 😂

 2 years ago 

О, можете потренироваться перевести мне стимов. ;-)

Сижу, пробую.
Не получается, после введения активн.ключа вот что пишут:
Private key does not match address in transaction
Может другой какой ключ нужен?

 2 years ago 

Возможно, вы используете активный ключ от другого аккаунта или старый?
В кошельке есть вкладка "Разрешения", в которой находятся все ключи. Увидеть все ключи можно, войдя в кошелек с помощью главного пароля к аккаунту. https://steemit.com/rusteemteam/@avoicest/smena-klyuchei-v-steemit-2020

Либо можно будет увидеть ключи по уровню допуска. Т.е. залогинившись постинг-ключом в "Разрешениях" вы увидите только постинг-ключ. Залогинившись активным - в разрешениях увидите постинг и активный. Проверяйте, тот ли это активный ключ.

Для перевода TRX нужен TRON-ключ.

 2 years ago (edited)

вот позорище... я не так всё делала, спасибо
я заходила сюда:
https://steemitwallet.com/@ludmila.kyriakou/transfers
потом нажимала тут:
223.766 TRX
Надо сына просить...
Самой удивительно что до такой степени не соображаю :-(((

 2 years ago 

Интересный момент, да. ;-) Активно работаете в двух блокчейнах, не умея пользоваться кошельком. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.37
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70162.45
ETH 3540.43
USDT 1.00
SBD 4.79