Королева СМИsteemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago (edited)

image.png

Подводя итоги 2.5 летнего изучения русскоязычного блокчейна "Голос" https://ot-urs.livejournal.com/410715.html , была затронута тема СМИ, которых все ждут и которые просто обязаны сами собой появиться и сформироваться в благоприятных условиях. В том "Голосе" остро стояла проблема пиара блокчейна за его пределами, может быть поэтому своих то местных, работающих на внутренний рынок, я к СМИ в том посте не причислила.

А ведь у нас там уже были и мягкий юмор, и сатира. "Веселые люди, не простые, не простые люди — скоморохи" И много радостных минут доставили, и много пользы принесли.

Где берет вдохновение @lilia737 создательница и учредительница еженедельного поэтического конкурса "Белиберда", который объявлен уже в 104 раз? А где мы его берем? У нее это получается удивительно в тему. На злобу дня. И при этом очень мягко и по доброму. Не захочешь, проникнешься ^^

А там и участники конкурса подключаются. Каждый день дарят хорошее настроение своим творчеством. Хорошее настроение и вдохновение.
И... моя тема про теги родилась, во многом благодаря им. Что-то такое нужно, вдохновляющее, для создания полезных тем ^.^

peshehod

Дирижёр

Я дирижёр! На кончиках удилищ
Повисли звуки оратории моей.
И крупных рыбин, эдаких страшилищ,
Я, как аккорды, извлекаю из морей.

Ставриды, камбалы, макрели и сардины -
Давно находятся в коллекции моей,
Но я живу с мечтой о голубом марлине,
Которого воспел Хэмингуэй!

И дёргая ершей в пруду колхозном,
Я говорю себе, когда сижу один:
У Кубы как-нибудь в тиши под небом звездным
Мне попадется на крючок марлин!

Читать весь сборник ==>

image.png

Согласитесь, очень в тему нам сейчас ^^

Так как по-вашему, достойна @lilia737 звания "Королева СМИ"?

Очень надеюсь, куратор Русского сообщества @vipnata , @steemcurator06 , @steemitblog , @steemcurator01 окажут нашему СМИ всяческую поддержку, для нашего общего дела - развития и процветания Steemit

Sort:  
 4 years ago 

Неожиданно столько внимания ко мне, но очень приятно! Начинала конкурс с подачи идеи от Евгения, сначала было трудно, но потом втянулась и теперь сама получаю от прочитанных произведений в сборниках эмоциональное удовольствие! И всегда удивляюсь нескончаемой фантазии наших участников. Спасибо большое, Светлана, что прониклись к конкурсу и поддерживаете его комментариями, своими стихотворными произведениями и спонсорством! Это большая подмога, это содействует к продолжению проведения конкурса!

 4 years ago 

Здорово, что есть люди, умеющие поймать идею "на лету" и воплотить ее как свою собственную. Прямо как главный герой любимого фильма Надежды Борисовны "Форрест Гамп". И отлично получилось. ;-)

 4 years ago 

Спасибо!) С разрешения Евгения всё получилось! Посмотрев, как я веду котофото-эстафету, @evgeny-zaikin сам мне предложил вести этот конкурс, хотя я никакого отношения к стихам не имела. Мы с ним по почте переписывались, обсуждали, как это должно быть. Я отсылала эскизы обложек, он одобрял. В первое время он принимал участие в подборке фотоматериала и в качестве жюри, затем перешло это всё на мои плечи. Нелегко каждый раз определять среди участников лидеров, так как они все талантливы! Поэтому через продолжительное время приняли решение, что вознаграждения распределять среди участников поровну и самых активных дополнительно награждать.
Сейчас втянулась! Только в последнее время из-за закрытия Кибервея участников мало стало.

 4 years ago 

Удивительная история! Гениальный конкурс сам вас нашел.
Насчет участников, переезд естественно уменьшил численность постоянных. Но может не все еще потеряно.
И Steemit в запасе ;-) Он еще и международный.

 4 years ago 

Картинка отражает даже лучше чем сам текст.
Но без текста - да.. не всё будет понятно ;)

 4 years ago 

Там в сборнике много разных, хороших. Я не зря написала "каждый день" =)
Анонс 104-й "Белиберды" посмотрели? Тоже очень.

 4 years ago 

А на картинке кто? Или это секрет?

 4 years ago 

Картинка из инета, однако. Хотя, чтобы совсем точно, надо у @lilia737 спросить =)

tanya1963
Соревнования по рыбной ловле
Отличная для рыбалки погода!
На реке собралось полно народа:
Идут соревнования по рыбной ловле,
Надо поймать определённую норму.
Первое место - две тысячи гривен.
Много удочек взял, я ж не наивен.
Хотелось бы выиграть первый приз
И махнуть со своей любимой в круиз.
Хоть награда не такая уж большая: -
Добавлю, - решил я, себя утешая...
Закинул я удочки на держаки.
Их не хватило, а держать не с руки.
Лёг я на спину. Пальцы растопырил.
На пальцы ног тоже удочку накинул.
И только успеваю леску натягивать
И карасиков с лещами вытягивать!
Отлично для меня закончилась рыбалка!
Вот что значит - находчивость и смекалка!
Две тысячи на дороге не валяются -
Рванём в круиз с моей красавицей!

;-)

 4 years ago 

Фото из инета.)

 4 years ago (edited)

Сильны талантами просторы интернета ^^

 4 years ago 

Не знаю кто! Фото из инета.)

 4 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68094.05
ETH 3777.12
USDT 1.00
SBD 3.71