Админ самоубился...

in RU Steem4 years ago (edited)

Вот ведь как бывает. Еще фасон короны не утвердили, а админ уже того, посеял админские права.

Раздавала я с утра звания в нашем сообществе RU Steem, и захотелось мне быть поближе к народу... что и было незамедлительно сделано, теперь я тоже member.

Нет, я, конечно, в курсе как роли раздают в серьезных программных продуктах. Но назначить другого админа для подстраховки, не догадалась.

И теперь у нас ни одного админа и ни одного модератора для раздачи банов.

А самое то печальное, что юпиком с банером мы еще тоже не успели пока обзавестись.

Но хотя бы 1 пост закрепить сверху ленты сообщества успела.

Принимаю слова сочувствия и поддержки :(

Цветочки жел.jpg

Update: А, нет, повезло, админ снова с нами ^^ Админские права восстановлены. ^^

Sort:  
 4 years ago 

У-у-у-у-х..
Сюжет шекспировский.
Тортелини не достаёт сюда в комменты ;))
Было бы спрованачала "аллилуйя!", а в заверешние "Слава воскресе!!!"

 4 years ago 

Мне тоже сразу этот сюжет вспомнился =)
А Тортелини, да. Как она там без нас? В игре дневников отлично бы смотрелась.

 4 years ago 

Да порвала бы она всех, как Тузик грелку, своим дневником.
Можно не сомневаться :))

 4 years ago 

А кого банить будем?

 4 years ago 

Неизвестно пока. Сначала надо народу побольше набрать.

 4 years ago 

...А потом всех забанить, нах... Ага..

 4 years ago 

Новое сообщество создать 3 стима стоит. Даже если в этом забанят, не пропадем ;-)

 4 years ago 

+1

там еще звания какие-то есть?

 4 years ago 

Да =) Гость и Участник. Гостем становишься автоматически, когда подписываешься на сообщество. Участник - присваивается.

что вообще происходит?)

 4 years ago 

уже все в порядке. А до этого я попробовала стать Участником и утратила доступ к настройкам. В печали написала пост. А потом подумала и восстановила доступ. Браво местным программистам, защиту от дураков предусмотрели =)

 4 years ago 

расскажите, какая выглядел процесс. какая последовательность шагов потребовалась чтоб спокойствие вернулось?

 4 years ago 

Как вы и говорили, технически, сообщество - это аккаунт. При регистрации сообщества пользователь получает имя и мастер-ключ от этого аккаунта. А еще две учетные записи: владелец и админ. Прав админа я лишилась, настройки были недоступны. Оставалось применить имя и пароль сообщества. Про мастер-ключ я была уже в теме https://steemit.com/rusteemteam/@avoicest/smena-klyuchei-v-steemit-2020 Получила с его помощью остальные ключи. Зашла в систему под логином сообщества. И, о, чудо, снова получила доступ к настройкам сообщества, как владелец. И вернула @avocest права админа ^^ Как выразился @nklm "Воистину воскресе!" =)

 4 years ago 

немного не понял, надо самому проделать наверное механически чтоб устаканилось в голове. но я так и подозревал что "пароль владельца" (owner pass) позволяет зайти и назначить админа, ему роль присобачить, etc.

 4 years ago 

Совершенно верно. Позволяет.

ахаха

 4 years ago 

Блин! только щаз заметил, что от меня "дизлайк"под постм :/
Убрал, коненчо. Но кнопки тут настоклько мелкие и близко стоЯщие, что промахнуться как два пальца.. деже не два, а реально "один".
И ещё когда идёщь в блог автора по клику его никнейма - так же легко "отписаться".
Твою мать!....

 4 years ago 

Тоже заметила про "отписаться" =)
Дизлайк не видела %) Наверное, у меня 100% уверенность, что мне от вас могут быть только лайки :)

 4 years ago (edited)

Ага! У меня тоже "уверенность". Но...
Слава Богу, сейчас от мойх что лайков, что дизлайков - проку никакого. Пока не будет СГ под 600 стим мой лайк в доходы автору не зачситывается.

А что такое "mana"? Это не "заряд батарейки", а что-то с количеством допустимых постов в день, что-ли?

 4 years ago 

Лайк в любом случае лайк =)
По-моему, мана это более понятное название батарейки.

 4 years ago 

Цифры разные. К тому ж заряд батарейки указан отдельно.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62067.61
ETH 2414.80
USDT 1.00
SBD 2.57