27.06.2022: Мобильность

in RU Steem2 years ago

Обменялась с садовыми девушками номерами телефонов. Мобильность - современная болезнь, говорит @nklm. Может быть!

Я не слишком в этом продвинута. Я не торопилась спрашивать их номера телефонов, и местные дамы не торопились и не торопятся мне их давать. В этом с местным сообществом у нас чудесное взаимопонимание.

Во-первых, речевое общение у меня сведено к минимуму. Разговоры по телефону в этот минимум не входят. И разговоры в мессенджерах в этот минимум не входят. Я понимаю что в современных условиях это существенный недостаток, но тут либо, либо. Натрынделась я уже от души в школьные годы с подружками. ^^

Клумба 2.jpg Клумба 21.06.2022

Поначалу с местным сообществом мне пришлось разговаривать чуть ли не жестами. Похоже, так общаются мало знакомые друг с другом люди. Тык-мык, причем с обоих сторон! =) Какой там чем-то поделиться! От незнакомых этого не слышат и не воспринимают. Хочешь поделиться, топай на Steemit! Аха-ха.

К тому же, общаются люди выборочно. По делу или ради приятности. Я завишу от соседки по клумбе, у нее ключ и поливальный инвентарь. Поэтому я ей вчера позвонила и спросила про полив. Поскольку садовод я еще не опытный, и слаженного взаимодействия у нас еще нет, я не слишком тороплюсь что-то менять в этой зависимости. *К тому же жара у нас это ненадолго, хе-хе.

С милой дамой я обменялась номером телефона после того как она пригласила меня к себе на дачу. Но случился дождь и мы не поехали. Вот для дальнейшего развития ее деловитости ей мой телефон. Сейчас это вроде бы модно, обсуждать интересные проекты. По мужски. Аха-ха.

Таким образом, мои ближайшие интересы вновь сместились к соседке по клумбе. Они ближе к делу.


Предыдущий дневник огородника 26.06.2022: Романтика, романтика

Sort:  
 2 years ago 

Нифигасебекакаядлинная труба!..

 2 years ago 

Метра три, не меньше. =)

 2 years ago 

Это правильно.
У нас дуры-цветочницы положили какой-то огрызок из водостока прямо в центр клумбы. В итоге - сильный ливень и грязь фонтаном на тротуар!

 2 years ago (edited)

Неопытные еще, однако. Здесь под сливом из трубы бетон. И на тротуар ничего не стекает. Да и нет здесь дождей тайфунов с бурными реками. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61659.26
ETH 2446.04
USDT 1.00
SBD 2.60