22.06.2022: Фотки клумбы

in RU Steem2 years ago

Пофотографировала вчера клумбу. Вечером долго медитировала на фотки. Фанатизм он такой.

Засыпавшие клумбу семена вязов (сероватые на переднем плане).

Семена на земле.jpg

Макро! =) Специально для @nklm :) Красно-коричневый клевер в этом году решил посоревноваться с вязами за господство на газоне.

Макро.jpg

Долго не желавшие всходить ростки алиссума, на переднем плане. Почему-то еще не цветут. :/

Подрастающий алиссум.jpg

И еще.

Клумба.jpg

Большей частью эта красота выросла сама. Я лишь немного добавила цветущей рассады.
А сегодня меня снова пригласили на рынок. ^^ Да, там есть еще что выбрать! =)

Sort:  
 2 years ago 

А куда идет труба и что по ней течет?
:)

 2 years ago 

Вот с языка сняли вопрос ))) После просмотра фотографий, только эта труба меня и заинтересовала ))))

 2 years ago 

Ну почему же "только"?
Мне вот еще интересно : откуда тут речная галька, если до ближайшей речки 100500км?

 2 years ago 

Возможно, это галька из речки, что текла в энтих местах еще до прихода динозавров.

 2 years ago 

Вот я тоже думаю, что без динозавров тут не обошлось :)

 2 years ago 

Обычная енисейская галька и река Енисей здесь рядом же. Но ладно рядом с ГЭС, в Минусинске еще и песок везде. =)

 2 years ago 

Водосток с крыши. =)

 2 years ago 

А не размоет если ливень?

 2 years ago 

Посмотрим. Обычно не размывает.

 2 years ago 

как хорошо, наконец - то увидел твой сад ~

 2 years ago 

Спасибо! Ваш интерес придал мне уверенности. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66095.77
ETH 3184.92
USDT 1.00
SBD 4.12