20.05.2022: Цветы и кошки

in RU Steem2 years ago (edited)

Майский дождь.jpg

В городе N дождь. Начался ночью. Утром выглянула в окно, количество массы зеленых листьев уже удвоилось!

Вчера я вскопала совсем маленький кусочек земли. Мои первоначальные планы озеленения клумбы столкнулись с суровой реальностью. Раньше я размышляла какие цветы лучше: однолетники или многолетники. Мне как и многим садоводам идея "все само растет" очень нравится. Но чтобы оно росло, нужна хорошая почва, как ни странно. Банально, корням требуется место и питание. Не из камней же им его добывать.

Частично семена тех цветов, что я купила, оказались двухлетниками (цветут не в первый год) и требовательными к условиям посева. :/ Есть такие культуры, им требуется много времени на прорастание и температурные условия, и т.д. Вот вам и "само растет". :)

И тут на выручку нам приходят однолетники. Копай-сей-радуйся. Сразу будет результат. Скрасят набирающиеся сил ростки многолетников. И не займут землю на следующий год, легко можно будет продолжить копание без страха повредить уже имеющиеся посадки.

Это про цветочки, а уж деревьям-кустарникам, по-моему, тем более требуется внимание. Поэтому эти планы пока ждут своей очереди. =)

Майский дождь 3.jpg

Вчера я снова накопала камней и подсеяла в уже готовые участки однолетников. Порадовалась что не спилила сирень, интересно она сейчас выглядит.

К слову о бабушках. На лавочке у соседнего подъезда дышала свежим воздухом бабушка за 80. Я ее видела уже раньше и слышала ее разговор. Впечатление было как будто ей уже за 90, глуховата и туговата. Тут надо сделать уточнение, что наши бабушки-дедушки, не парятся своим имиджем совершенно. Американский няша Энтони Хопкинс? Не, не слышали. ;-)

И вот сидит наша бабушка за 80, глуховата и туговата. Из дома вышел мужичок, который постоянно подбадривает ее разговорами. Вежливо поздоровался, поинтересовался здоровьем сына. Ну, не ее же здоровьем ему интересоваться. Ах! И тут эта бабуля без всякой туговатости, глуховатости, откровенно ему выдает: "Да такой же как ты дурачок(!). Ему говоришь, как надо сделать, а он все по своему делает!"

Я прямо там же на своей клумбе чуть в кусты не упала со смеху. Вообще никакой деликатности. А главное, где глуховатость-туговатость?

Майский дождь 2.jpg

Закончила, стою обозреваю грядку. Слышу кто-то листьями на второй половине клумбы шелестит. Вжух-вжух, прямо в зарослях папоротников. Большой, грязно-серый от пыли, бело-рыжий кот. Фу! Пометил территорию и деловито прошествовал мимо. Пришлось уйти с подветренной стороны от долетевшего запаха амбре.

Еще мне вынесли семена с предложением навтыкать под деревьями. Посадила. =)

Следующим событием стало спасение котенка с дерева. Вы же видели наши деревья? Ну вот. На почти 5-метровой высоте на ветке повисли ключи, которые котенок весело подбрасывал, идя домой со школы. Ура! Я справилась! Я их спасла! ^^ Хотя и не сразу сообразила как это сделать.

Отличный день. =)


Предыдущий дневник огородника 18.05.2022: Бурная весенняя растительность.

Sort:  
 2 years ago 

На почти 5-метровой высоте на ветке повисли ключи, которые котенок(?!) весело подбрасывал, идя домой со школы.

Котёнок?!!

chestno-skazat-ya-v-ahue_24410866_orig_.jpg

 2 years ago 

Хорошо кушает, однако. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63818.94
ETH 2624.28
USDT 1.00
SBD 2.78