08.05.2024: Полезный инструмент в хозяйстве (клумбовое)

in RU Steem4 months ago (edited)

P5083127 160 1000 Семечка бегонии сор 08052024.jpg

Весна понемногу приходит и к нам. ^^ Основная ее примета - тепло. Привыкаем к нему постепенно. Снова стало важно больше быть на свежем воздухе. Кроме прогулок, у нас есть еще и возможность проявить свои садово-огородные таланты на придомовых клумбах. Этот год - третий, как я занимаюсь клумбой возле дома.

За два предыдущих года я выкопала из нее все крупные камни, мешавшие ее перекапывать и что-то на ней садить. Вся в камнях клумба получилась после ремонта сетей экскаватором. Кроме большого количества камней, на ней почти не было нормального слоя земли, глина и песок. Постепенно решаю и эту проблему тоже.

Первый результат всего этого: май на дворе, но в этом году я уже позволяю себе лениться. Наш климат мне в этом способствует, весна у нас очень длинная и неторопливая. Единственная забота была - не проспать время обрезки деревьев. Успела и смогла.

Между этой фоткой клумбы и следующей времени календарный месяц. Найдите, что поменялось. Весенняя обрезка деревьев дает бурный рост молодых побегов. Ее проводят до появления на деревьях листьев, еще и потому что в это время дерево легче спилить.

А еще было очень интересно ходить и смотреть, как появляются и начинают потихоньку расти кустики многолетников. Земля еще холодная, а они уже понемножку растут. Удивительное дело: бетонные и асфальтовые дороги теплее земли, быстрее согрелись.

P5073050 125 1000 Клумба со 07052024.jpg

А на клумбу пока еще только в теплых сапогах. Поэтому копать я пока не тороплюсь. Время покажет, насколько это было правильным решением. На удивление, вчера меня очень удачно пригласили на совместные раскопки и спиливание торчащего пенька старого куста сирени, на соседней части клумбы. Раскопали, спилили.

Собственно, об этом и весь пост. Уже два человека в этом году сказали мне, что мне нужна пила побольше. У меня средняя ножовка для спиливания веток толщиной до 2-3 см. Приобреталась, как универсальная. А мы пилим ей стволы диаметром 5-6 см. Оказывается, вот в чем дело. Вот только на наших клумбах вроде бы уже нечего пилить. =)

P5083119 160 1000 Семечка бегонии сор 08052024.jpg

За труды мне достался корешок культурного ириса. =) А вообще я мечтаю выкопать где-нибудь дикую сурепку, эти мелкие желтые цветочки уже красиво цветут на не обрабатываемых газонах. Интересно, росла бы она на нашей клумбе? А еще хочу подорожник. Но это после, после дальнейшего окультуривания клумбы.

P5083134 160 1000 Окна со 08052024.jpg

Кроме всего прочего создавать весеннее настроение нам помогает продолжающийся отопительный сезон. Загораем, паримся, ни в чем себе не отказываем.


Ранее 08.04.2024: Открытие клумбового сезона

Следующий 19.05.2024: Копаем

Sort:  
 4 months ago 

нам обещают на 9 мая +20 ,а завтра уже +23 . Но пока земля холодая .....

 4 months ago 

У нас тоже тепло до +20. Надолго ли?

 4 months ago 

У нас тоже сейчас дни повышенного тепла для прогулок. =) Вчера было +22С, сегодня вроде должно быть прохладнее.

 4 months ago 

...я мечтаю выкопать где-нибудь дикую сурепку.

это милоcти к нaм - дёргaю я её нещадно)

 4 months ago 

Супер! Только ехать далеко. :)

 4 months ago 

Кроме всего прочего создавать весеннее настроение нам помогает продолжающийся отопительный сезон.

Ну ничо так у вас хозяева - хозяйственые :))

 4 months ago 

Да загадочно тут все, не то слово. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57868.91
ETH 2362.75
USDT 1.00
SBD 2.36