08.05.2022: Девочка и тортик. Чувственное общение

in RU Steem2 years ago

Тортами, мороженным меня обычно муж угощает. Мы с ним оба любим присесть на найденное хорошее и не слазить с него пока плохо не станет. У меня так случилось с конфетами, и до сих пор в глубине души я их фанат.


Фрактал от @nerengot

Торты более затратное лакомство, рассчитанное уже на компанию людей. Они мало хранятся, т.е. желательно съесть его за 1-2 дня. При этом, да, в них есть своя прелесть. Не только красивый вид, но и необычный вкус, сложность и время приготовления. Одному человеку увлекаться тортами совершенно не выгодно. Как минимум требуются друзья, готовые есть торт вместе с вами.

И тут я. (с) Легкий на подъем человек, всегда готовый помочь с чем-то настолько приятным. Все равно мне с торта 1-2 кусочка достается, т.е. не так уж сильно сладкого переедаю. Так, купленные торты появились в моей жизни на постоянной основе.

Тут надо еще добавить, что чрезвычайно упертым людям та же самая упертость в других, если она предметно расходится с их собственными предпочтениями, не нравится. Как это ни странно.

А вы пробовали протолкнуть что-то свое в компании упертого человека? =) Битва будет серьезная.


Фото @mamamasha

И вот казалось бы - тортик. Что может быть проще? Я захотела попробовать новый тортик, а не те, которые мы едим обычно. Тортик был на удивление дешевый. Мы к нему долго присматривались. И таки купили.

:) Слово "дешевый" вам, наверное, уже много подсказало. Помимо того что чтобы покупать классные вещи, надо их много перепробовать. Так вышло и с этим тортом.

Шок и трепет. А сколько можно было бы купить на эти деньги конфет! =) Но у нас это мог быть только торт. Меня все еще расстраивает кусочек этого торта в холодильнике. Хотя сейчас в здравом размышлении я вижу и плюсы от его покупки.

Этот пост. Он про чувственное общение. Мое мнение, если уж вляпался в неприятность, надо ее прожить. Прочувствовать обрушение надежд, вкусить полученную боль. В этот момент не нужны разумные доводы и умные советы. Утешение тоже не всегда требуется.

ОМГ, невкусный дешевый торт - масштаб случившегося не требует утешения. :)

Но чувственно то, чувственно, я же переживала в тот момент! И...

Хотелось бы услышать мнения, а как среагировал бы на эту "трагедию" мастер чувственного общения? Я хочу таким стать. Потому что очень часто я как бесчувственный чурбан не знаю как реагировать. По-моему, это действительно не уютно, когда переживаешь, а в этот момент тебе еще и говорят что-то не то.

Sort:  
 2 years ago 

Рассмешили)
До полноценных чувств эмоции не дотянули.
Так...круги на воде от рядового события. У меня с этим просто: нравится-наслаждаюсь, не нравится - за борт и дело с концом. Хотя, возможно, что-то такое и мелькнёт - всё ж обманули мои ожидания. Так ведь я сам обманываться рад(с).

 2 years ago 

Так и у меня возможно все гораздо проще было бы. Но мне муж прицел постоянно сбивает. =)

 2 years ago 

У мужа отнять право на выстрел))

 2 years ago 

Пытаюсь. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57726.29
ETH 2446.50
USDT 1.00
SBD 2.39