07.04.2024: О доверии

in RU Steem25 days ago

Она поменяла мое сознание: влюбляются в человека, а не в тело и половую принадлежность. Так интересно. Нам столько об этом твердили, но вот дошло-дошло до меня только сейчас.

А что если сильно полюбив, нечаянно набредешь и на то самое доверие, которого мне просто катастрофически не хватает по жизни? А может и еще что-нибудь найдется, такое же важное и кем-то потерянное. И интересно, к чему это дальше приведет.

А пока она подтверждает мысль, к которой я уже пришла раньше. Взрослые - это те, кто хочет и может заботиться о других. А те, кто не может или пока не хочет, те еще дети. =)

Да, стоило и об традиционные отношения побиться головой, чтобы научиться различать различные нюансы.

Sort:  
 25 days ago 

Взрослые - это те, кто хочет и может заботиться о других. А те, кто не может или пока не хочет, те еще дети. =)

Ага...
Расскажите это фрикам, что с ума сходили в своей заботе о тамагочи

c213412514628826f09b37e295462.jpg

Или нынешний бзик шизиков: "Забота о камнях" - находят на улице булыжник, тащат домой, моют, одевают, щьют ему тапочки, укладывают в постель, укачивают, читают сказки на ночь... Бля-пипец-ваще..

 25 days ago 

У меня с этим вообще все плохо: я даже о растениях не умею заботиться, выживают только самые упертые. С камнями, как выяснилось, тоже не все просто: им влажность нужна и шлифовка песком.

Да, похоже я столкнулся именно с ребенком, а не взрослым и поэтому начинаю жизнь с начала.

 20 days ago 

Я постоянно такое чувствую.

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 58254.01
ETH 2971.20
USDT 1.00
SBD 3.89