You are viewing a single comment's thread from:

RE: the diary game. 2021-09-05 .:. kitty + schooling

in RU Steem3 years ago

А у нас дочь нынче будет ездить в областной центр в Релод - повышать уровень английского языка. Тяжеловато, наверное, будет ей ездить. но ничего... пусть привыкает. Старшая дочь 2 года в физмат лицее отучилась в областном ц. Зато теперь ей хорошо.

Sort:  
 3 years ago 

повысит ценность на рынке труда - переберется в столиу (нерезиновую) - поднимет жалованье до мечтаемой штуки баксов - уедет америку - и так далее! английский, оно такое дело. перспективное, да. правда я сам вот никуда не уехал, даже в финке не был :))))

 3 years ago 

На дне открытых дверей учительница им сказала - "желаю выучить английский язык и уехать из этой страны".
Я в Финляндию ездил с дочкой. Там много русскоязычных. Но язык знать надо.
Пару раз меня в Италию свозили и в Барселону разок... ЯЗЫК ЗНАТЬ НАДО! :) Хорошо, что парни знают. Один, вообще, свободно общается. И он не думает уезжать в Америку. У него свой заводик здесь, свой бизнес...

 3 years ago (edited)

Но язык знать надо.

да я разве спорю?

а лучше два или три. хорошо бы и китайский тоже.

утверждение учительницы можно и переформулировать: "вот уеду из этой страны, буду путешествовать и учить языки!"

Пару раз меня в Италию свозили и в Барселону разок...

а кто это тебя возил? может, он и меня свозит тоже?

 3 years ago 

работодатель возил. :) корпоративы были. А в 2020 случился облом. :( и нынче тишина.. сам понимаешь.

 3 years ago 

ого! у меня такого работодателя не было ни разу. ну, я и не программер опять же. так, книжный червячок, обитатель прессовальной хаты... и прессуют обычно - меня!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66822.94
ETH 3490.23
USDT 1.00
SBD 2.90