You are viewing a single comment's thread from:

RE: 12 архетипов личности по K. Пирсон - 2 часть

in RU Steem3 years ago

здорово!) я очень рада, что вам нравится мой контент, и ваши комментарии меня вдохновляют на новые посты!) это очень ценно для меня

Sort:  
 3 years ago 

Хочется как-то закрепить эти архетипы. Слишком много информации за раз получилось. Плюс квесты. Вам встречались люди с пройденными квестами архетипов?

 3 years ago 

Дайте время информации уложиться в голове, когда она вам будет нужна, то обязательно вспомнится в самый подходящий момент.)

Что касается квестов, то не встречала тех, кто прошел бы все квесты, это и для меня не является главной задачей.
Просто полнезно понимать основные стремления своих активных архетипов, чтобы чаще делать осознанный выбор.)

В своей практике я пользуюсь информацией об архетипах при проведении активных имагинаций. Это дает понимание как человек проявляется в конкретной сфере или в определенном процессе.

 3 years ago 

Что такое активные имагинации? :)

 3 years ago (edited)

Это трансформационные медитации по методу символдрамы, я в будущем раскрою эту тему в блоге.)
То, в каком образе заходит человек в мотив (медитация или одна из составных частей медитации), значит каким он проявляется в исследуемой области жизни.)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58949.08
ETH 2306.78
USDT 1.00
SBD 2.47