You are viewing a single comment's thread from:

RE: Знакомство.)

in RU Steem3 years ago

Лично для меня нет сложностей в том, чтобы принимать человека таким какой он есть и дать ему право верить в то что ему важно, при этом я не обязана во всем соглашаться и задвигать свои границы глубже.))
безоценочность не = безразличие, ко мне обращаются не за тем, чтобы слушать мои мнения обо всем, а за помощью в решении своих проблем. И если бы мне люди были глубоко безразличны, то вряд ли я бы этим занималась =D

Sort:  
 3 years ago (edited)

Не представляю себе как это. Я знаком со многими психологами, и это всегда имеет значения. Другое дело, что они как и вы, не говорят правду, а говорят то, что их профессиональная этика им предписывает. Эта этика - целая большая область в психиатрии, и там все по полочкам разложено.

Хотя, по большому счету, дело не в этике, а в боязни потерять лайсенс в обстановке прогибания самой психиатрической/психологической комьюнити под тяжестью доминантного нарратива.

Чтобы заколачивать бабки, нужно быстро следовать изгибам этого нарратиава, ведь то что было этичным вчера, может стать неэтичным сегодня и наоборот.

Рад что вы это умело делаете. Будете богатой. 👍

Но вы же здесь не клиентов ищите? Здесь все разбросаны по всему свету. Хотя для сессии можно иcпользовать Zoom. Об этом я не подумал.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65702.61
ETH 3485.24
USDT 1.00
SBD 2.51