Я одну странную вещь скажу...

in RU Steem3 years ago

... вы только не обижайтесь.

В мою жизнь #Steemit пришел в июне 2017-го. и до того в каких я только соцсетях не состояла - где-то развлекалась, где-то писала, а где-то и зарабатывала.

Но вот сейчас, окидывая взором все свои аккаунты, - я понимаю, что Стимит самая либерально-добровольная социальная сеть.. и для меня лично еще и самая полезная.

Steemit.jpg

Стимит:

  • не удерживает внимание, предлагая и навязывая почитать что-то еще по теме.. мы все понимаем, что другие сети манипулируют своими пользователями далеко не только в вопросах голосования за одного или другого кандитата в президенты США.
  • не заставляет голосовать и лайкать все подряд лишь бы человек не пропал из ленты. Манипуляция с целью получить целевое действие - говоря словами SMM-щика.
  • анонимность позволяет оставаться невидимкой.
  • развивает мозг, так как для того чтобы разобраться с тем как тут все устроено и как работает - нужны недюжинные интеллектуальные способности.
  • принуждает находить в себе и развивать таланты. Конкурсы про котиков не в счет.

И для меня лично - это сама интересная соцсеть.
Не секрет, что все остальные построены на кругах интересов и дружеско-родственных связях. Друзья и родственники, как правило, варятся в собственном соку и в этом кругу принципиально новое узнать практически невозможно. Чтоб сменить интересы в жизни - их нужно откуда-то получить или узнать и лишь потом гуглить и искать. То есть? сначала придумать их. И шансы их придумать в ФБ, Инсте, ВК и прочих малы: рекомендованные посты всегда составлены на базе ваших старых интересов, новых людей и группы вам подпихивают из списка знакомых знакомых. То есть? если человек залип в каком-то круге общения - ему подсунут приблизительно таких же, как он, людей, а не принципиально новых.

И только в Стиме:

  • заставят учить английский и китайский:
  • начав искать что-то, через пару профилей можно набрести на советы о поливке кактусов.. "а? что? у меня и кактусов-то нет? зачем это читаю? я же искала про DeFi... но как пишет!!! что там в блоге? а вот, про крипту... ага, пока не зашла в пост надо нажать кнопку "Follow" чтоб не потерять"
  • насильно обучат пониманию блокчейна и элементарной криптограмотности и секьюрности. У меня до Стима был один пароль на все случаи жизни. Утрирую. Но у меня и сейчас он, давно раскрытый. Но я мне проще сохранять его на всех сервисах без личных данных, чем запоминать новый.

Что еще?
Здесь все люди разные. Не в смысле, что Петя отличается от Васи. А в том смысле, что и Петя и Вася и Коля здесь светятся многими гранями, стараясь писать, снимать, лепить и вырезать лобзиком каждый раз разное.

Скорее всего, они же, в том же фейсбуке пишут об одной и той же теме, в приличных тонах, будучи легко узнаваемыми и, от того, вполне добропорядочыми. А вот анонимный Стим разрешает экспериментировать и не особо думать о том, будет ли потом удобно перед соседями по гаражу.

И посему вопрос к дочитавшим: что для вас Стим и какие преимущества или недостатки у него для вас лично по сравнению с другими соцсетями?

Follow me (1).jpg

Sort:  
 3 years ago 

а еще здесь часто меняются "правила игры", не получается привыкнуть к одному паттерну и продолжать фигачить так десять лет подряд.

 3 years ago 

на вскидку, за 4 года поменялись выплаты - проценты автору от поста в сторону уменьшения. Раньше 75% полагалось автору и 25% кураторам.

Сейчас 50/50... то есть владельцы платформы стали собирать больше нектара.

и добавился трон.

 3 years ago 

А трон добавился или всё же внедрился, причём нагло и не очень законно? Где-то читал, что это чуть ли не рейдерский захват был

 3 years ago 

сложная история. с самого начала была бомба, которая тлела в основание блокчейна.

 3 years ago 

и это тожэ. и кривая распределения изменилась (пост с мал выплатами теперь еще меньше зарабатывает. лучше быть китом теперь).
сообществ до 2020 года тож не было

 3 years ago 

сообщества заменяли тэги. да, там не было модераторов и пиненных постов. а так было - почти то же самое по сути.

технология не поменялась. и сам принцип.

 3 years ago 

вопрос к дочитавшим: что для вас Стим ?

Где то уже отвечал (и кажется не раз). Поэтому кратко:
1.Относительная анонимность;
2.Относительно широкое окно модерации;
3.Относительно высокая надёжность хранения контента;
4.За всю это халяву - ещё и платят (?!!)

По мере того, как большинство традиционных соц-сетей и сетевых сервисов неуклонно сползает в унылое говно, ценность этих относительных качеств Steemit-а растёт.
Вопрос лишь : на долго ли?

 3 years ago 

Каковы опасения?
Что может крякнуть? (понятно что все и сразу), но что для вас станет критическим?

 3 years ago 

Сложно сказать. Некий фоновый уровень токсичности есть всегда. А где порвётся конкретно...?
Никто ж не знал, например, что Steem-oм заинтересуется Джастин Сан.
А когда оно бухнуло - тут народ миллионы долларов терял за ночь и делал себе бикини-дизайн голыми пальцами от беспомощности.
Ровно год назад - те что остались, тут ходили по пустым коридорам и слушали только своё эхо.
(Правда "эхо" апалось по сто баксов за раз, хе-хе...)
Сейчас я вижу, что курсом токена манипулируют буквально в ручном режиме (может даже один человек). Зачем?
И что будет, когда наиграются?
Джастин Сан обещал перегрузить Steemit в TRON ещё к ноябрю 2020-го. Но уже май 2021, а чёта не видно...
Передумал?
Не срослось?
Или есть #идеяполучше?...

Я думаю , что проект не крякнется сразу в "ноль" и перетащить контент с на другую площадку всё таки время будет.
Но каких то финансовых планов я тут строить пока не готов.

 3 years ago 

Я еще 4 года назад завела привычку все не пустое, что выкладываю в тырнете - дублировать на комп. Ну не потому что ожидала что что-то крякнется, а потому что в самом Стиме найти свое же спустя 2-3 месяца просто нереально.

Иногда что-то повторяла в других соцсетях. Так чтоб не выковыривать из Стима, а просто копировать из других мест.

 3 years ago 

самом Стиме найти свое же спустя 2-3 месяца просто нереально.
Да. С этим - проблема.
Но она лечится.
Например, я стараюсь не выкладывать ничего "просто так". Свой контент я сортирую по темам еще ДО того, как размещаю пост, и сразу же копирую ссылку в личном каталоге:
https://steemit.com/steemit/@nklm/my-blog-navigation-map
В свою очередь , доступ к каталогу поставлен на титульной странице блога и он ВСЕГДА у меня под рукой.
Так что посты свои я нахожу без проблем.
А вот с комментами - тут, да... Засада :(

 3 years ago 

"анонимность позволяет оставаться невидимкой." - спеорно. С одной стороны действительно можно оставаться анонимом, но если ты сделаешь хоть какую-то ссылку на свою реальную личность, то о тебе узнают всё. Вообще всё. Настроек приватности в соцсети нет. Особенно странным это выглядит по отношению к кошельку.

 3 years ago 

но если ты сделаешь хоть какую-то ссылку на свою реальную личность...
Ну, дык - не делайте!
:)

 3 years ago 

Ну дык... Уже сделал))) Я тут свой публичный псевдоним использую)
Надеюсь, не натворю ничего такого, что придётся новый, но уже анонимный аккаунт делать))

 3 years ago 

Ну дык... Уже сделал

Ну дык - сделайте ещё!
Никто же не догадается, какой из двух - правильный
:))

 3 years ago 

1/ Здесь каждый день что-нибудь происходит. Раньше я этого не замечала.
2/ Криптовалюты. Читала про них раньше, но даже не думала, что буду ими пользоваться.
3/ Узнаю много нового полезного про зарабатывание денег.
4/ Душевная компания первопроходцев. И действительно все разные.
5/ Китайцы, японцы, другие национальности и можно их читать на их родных языках.

 3 years ago 

про зарабатывание денег интересно.

Мне пригодятся идеи. Можете тагать меня где-то в комментах?

 3 years ago 

Конечно. =)

действительно странно

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

Хорошо написали.

Мне Стим нравится сообществами и поддержкой авторов. Также нравится тем, что проект развивается.

А что не нравится даже и не знаю...
Ну может разве что не хватает понимания, как внести лепту в экосистему Steem блокчейна с вознаграждением...

 3 years ago 

С последним пунктом как раз просто - не выводить деньги. Чем больше выодят, тем ниже курс на внешних биржах.

А причём тут это? Я с позиции разработчика писал...

 3 years ago 

:)) а я ответила с позиции UX дизайнера

Понятно :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52