The Diary game: 17.09 - История навеянная комментарием

in RU Steem3 years ago (edited)

читаю я сегодня комментарий Светы (ака @avoicest) и в голове всплывает сегодняшняя беседа с одним умным и сильно богатым человеком.

Есть у меня знакомый, который иногда прибегает ко мне чай-кофе попить. Иногда часто, иногда пропадая на полгода-год... И забегает с единственной целью - за разговорами. Мы можем с ним проговорить и полчаса, и час, часов 5-6. Нам интересно. Обоим. Вот правда-правда.

А разговоры, с которыми он ко мне приходит, все сплошь про деньги и его бизнесы. Не то чтобы нас не интересовало что-то другое, интересует. Мы вне этих разговоров и на море ездим, и в походы ходим и водку, бывает, пьем. Но вот если он звонит и спрашивает дома ли я и можно ли зайти поговорить - я всегда знаю, что говорить будем о его бизнесах.

Так что сегодня утром, вытащенная его звонком из постели, я предвкушала обсуждения о том куда развивать, что развивать и как.

Не подвел он, конечно, мои превкушения. Но ... странно, мы с ним всегда говорили вообще, и никогда о конкретных цифрах. Всегда мы оперировали в разговорах или условным рублем или иксами приращений. Благо что у обоих математический склад ума и мы никогда не путаемся в обсуждениях.

Но сегодня впервые мой знакомый поведал о том, что помимо обычных бизнесов где стандартная маржа составляет 20-25% и обычно и банально и скучно и так у всех и всегда - цифра вертится вокруг этих величин, у него случаются выстрелы с 10Х... отдельные проекты. И они случаются достаточно регулярно. И он вот сегодня пришел ко мне поговорить и подсчитать его новый бизнес какого типа - первого или второго.

Слегка ошарашенная тем, что человек, занимающийся бизнесом вот уже 30 лет не в состоянии оценить: это схема "Купил, добавил, продал, получил 20%" или эта схема "купил, добавил, продал и плучил Nx" я стала искать в его схеме и доводах, что именно его смущает и пугает. Он просто чувствовал, что что-то не так и от него цифры, как он сказал "просто разбегаются".

Впервые, мне удалось стрясти с него реальные цифры, чтоб проверить не потерял ли где порядок. Слово за слово, с разбегающимися цифрами мы разобрались. Он просто пытался сравнивать цифры из разных временных срезов.

Мне - просто приятно оговорить с умным человеком. Он уже не раз говорил, что поговорив со мной у него пазлики в голове складываются. Иногда ни о чем, иногда не договрившись или не найдя корень проблемы, но раз - и в его голове все сходится.

А мне сегодня пришлось применять почти транс с гипнозом, чтоб выцедить из его головы именно то, что его смущает во всем этом. А внешне - 2 человека мило болтали полтора часа за парой чашек кофе.

Лично мне понятно отчего цифры разбегались, ему тоже скорее всего вскоре станет понятно. Он изобрел бизнес, который по мере своего развития снижает себестоимость почти до нуля. Так что, это бизнес с плавающей маржой - от 20% до бесконечности. И единственно, что будет удерживать от действительно бесконечности - затоваривание в результате ограниченного спроса. Масштабировать до бесконечности невозможно. Но свои 10 иксов он получит точно.

А при чем тут комментарий Светы, спросите вы... а при том, что людям с солидными состояниями не чужда охота за джек потами и совершенно мальчишеская погоня за иксами.

Sort:  
 3 years ago 

людям с солидными состояниями не чужда охота за джек потами и совершенно мальчишеская погоня за иксами.

Немного удивлён тому, что вас это удивляет.
А что "людям с солидными состояниями" - совсем не люди что ли?
Кабы оно было не так, то "солидные состояния" не профукивались бы в идиотских "схемах" за ночь, а "люди" - не становились бы на 5-8 лет клиентами казённых постоялых дворов.

Бизнес держится на спермотоксикозе - гормоны играют, "проекты" брызжут креативом. По здравому же разумению если ВСЁ ЧЕСТНО СЧИТАТЬ - то не следует и браться. Но ... берутся, ... "не считая", а то и посчитав но "вопреки" - потому что семенная жидкость прижимает "полушария" к стенке черепа. И моск замирает...

Ну ещё боязнь старости.
Многим кажется, что если больше не рискуешь, то уже "не торт". Качаются в тренажёрных залах, пьют стероиды, колются ботексом, что бы харя лоснилась ..., а ботекс тоже проникает в моск! И вот...

Суета это всё.

 3 years ago 

да все суета...

слава ботоксу!!!! пойду уколюсь, что ль

 3 years ago 

Бизнес - очень интересный предмет для изучения. Кто, чем, как. ;-)

 3 years ago 

а при том, что людям с солидными состояниями не чужда охота за джек потами и совершенно мальчишеская погоня за иксами.

Ха-ха, может и не чужда. Но 100 рублей заработать гораздо проще и есть много способов для этого, придуманы и любезно предложены. А иксы, не для всех, наверное.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63117.29
ETH 2601.03
USDT 1.00
SBD 2.76