Стимит наизнанку

in RU Steem3 years ago (edited)

Зашла вчера в соседнее сообщество. Пыталась найти, что почитать.

И тут я поняла, что если убрать денежную составляющую из Стима - все наши "топовые" сообщества будут выглядеть сборищем идиотов. Вот просто все. От Xpilar до Фото стоков, бустеров, национальных сообществ и тд.

Вот кому на белом свете нужны все эти конкурсы, посты и прочее? Я понимаю, что конкурсы и прочее создают интерес к этим данным сообществам. Но этот интерес иллюзорный. Это интерес "за деньги".

Соседнее сообщество даже создало бота в телеграмме, что еждневно пишет-дает идеи, о чем можно ляпнуть пост в стиме. Для тех, у кого своей фантазии уже не хватает. А че? Стимит жеж все стерпит. И все заслуживает апа. Писать хоть что-то каждый день, что б выхватить хоть что-то от курей. Когда качество совсем не важно, но вынь да положь количество слов на гора.

Давайте пофантазирем - представьте себе, что апы это просто лайки и денег не дают.
С какой скоростью вся эта тусовка разбежится? да, кто-то останется писать. Но конкурсанты, имхо, все свалят. Ну просто не зачем будет проводить здесь свое время.

Все проститутки сбегут мгновенно, останутся лишь истинные нимфоманки.

и положа руку на сердце, если не нужно работать за деньги, чем бы вы занимались в этой жизни?

Sort:  
 3 years ago 

Я бы тем-же. Деньги я зарабатываю по-другому. А сам процесс графомании мне доставляет удовольствие. )

 3 years ago 

а почему здесь - есть же масса других платформ?

 3 years ago 

Я здесь с шестнадцатого года. Уже привык. Я один раз появился в ЖЖ так там меня застыдили за мою безграмотность. А здесь терпят. К тому же здесь можно и английские посты делать, не отходя от кассы.

В 18-19 году в группе Freewriters конкурс короткого рассказа. Может быть опять начнется.

Но я в Голосе тоже публикуюсь. А где еще?

 3 years ago 

Дзен, отсоединившийся hive, да и всякие ФБ и иже с ними еще есть

 3 years ago 

На ФБ слишком много людей, которые меня знают персонально, и которым ничего больше не нужно обо мне знать. К тому же я принципиально против его основателя.

А к дзену ссылочку не подбросите?

 3 years ago 

Только вы сперва почитайте отзывы тех, кто из Дзена ушёл. Тысячи их!Это была стандартная траектория на "Голосе":
Стим > Голос > Дзен .... и возвращение на Голос с криками "Какой там отстой!"

По-моему, Дзен - это худшее что можно было придумать в сфере монетизации блогов.

 3 years ago 

Я тут нашел площадку https://litbes.com/ Там практичеки ничего на платят - какую-то ерунду, но мне нравится. Там собрались такие-же графоманы как и я, и производятся постоянные графоманские конкурсы на лучший рассказ. За выигрыш платят в рублях. Но там есть и хорошие писатели, так что мне выиграть не светит. Но все равно интересно, и я получаю удовольствие.

 3 years ago 

Давайте проведем здесь. Рубли не обещаю, но стимы - легко.

 3 years ago 

https://zen.yandex.ru/ если хотите в нем двигаться - могу подсказать как

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 
 3 years ago 

Спасибо! Хотя непонятно как там можно делать посты, да и вообще это более political and news feed

 3 years ago 

image.png

вот такой путь до дзена и создания там постов

image.png

и можно публиковаться для души =)

 3 years ago (edited)

Я же писал ,Что это тестеровачная программа. Но никак не социальная сеть. Конкурсы это полный развод. Получают приближённые,а простые люди копейки. Вы задавали мне вопрос? На эту тему тоже. Были споры. А если вы не играете на бирже, тогда я вобще не понимаю зачем здесь находиться.

 3 years ago 

то есть, пока большие парни, у которых здесь аккаунтов нет что-то мутят на базе именно этого блокчейна, они пока для отвода глаз на коленке смастерили Стимит - чтоб типа иметь вроде бы легальный бизнес?

Просто как нашлепка для отвода глаз от глубинных процессов?

 3 years ago 

а представьте себе картинку: трудолюбивая проститутка. от тото же ж.

 3 years ago 

не верю. Чтоб страдать трудолюбием на работе эту работу нужно в первую очередь любить... и тогда она переходит в разряд или нимфоманок (если любит только процесс), или становится натуральной жрицей любви.

 3 years ago 

ага. это что то из разряда фантастики.

 3 years ago 

Давайте пофантазирем - представьте себе, что апы это просто лайки и денег не дают.

Получите GOLOS.ID
:))

 3 years ago (edited)

Интересные выводы. Вообще здесь, это способ майнить монеты. Кто не может поставить майнинг ферму дома, но хочет получить монетки, пишет здесь. Я думаю в этом нет ничего зазорного. Заодно, люди могут здесь изложить свои мысли, которые наболели или показать свой талант в написании рассказов и различных историй.
Так, что пусть больше пишут. Это, как своеобразный клуб по интересам.

 3 years ago 

то есть основная цель для большинства майнить всеми силами...

 3 years ago 

Приятное сочетается с полезным.

 3 years ago 

ЖЖ, по-моему, недалеко ушел. Топы "джинсовыми" постами зарабатывают, остальные занимаются тем же самым, что и местные авторы. Пишут в собственное удовольствие, без особого профессионализма. Дружат, общаются.

Профессионалы скучные. Отрабатывают свою зарплату, учатся новым премудростям в профессии. Грызутся в своих профессиональных конкурсах. Производят кучу вообще никому ненужного продукта.

 3 years ago 

Разница все же есть.
На мой взгляд, в ЖЖ слишком много агрессивных аккаунтов, на Дзен - избыток лижущих. На ФБ в моде понты нереальные. Я не вижу здесь засилья ни первых, ни вторых, ни третьих.

 3 years ago 

Повезло нам, наверное. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60754.63
ETH 2349.52
USDT 1.00
SBD 2.53