You are viewing a single comment's thread from:

RE: О конкурсе номинаций в сообществе World of Xpilar

in RU Steem3 years ago

спасибо что разжевали...

лично я ничего не поняла с первого раза... да и со второго тоже... не смотря на знание Лондон из э кэпитал оф тэ Грейтбритан

Sort:  
 3 years ago 

не смотря на знание Лондон из э кэпитал

Боюсь, я бы не понял даже если бы всё было на русском. Уж зело хитро вылюблено там было всё...
Ну, и подозреваю, ещё будет. Так что этим постом я хотел лишь закрепить некое "понимание" того, что удалось понять :)

 3 years ago 

А для меня было настолько очевидно, что конкурс для читателей, что я даже не задумалась об этом. А подумать есть о чем. В RUSteem же тоже конкурс читателей проводился этим летом. И результат был для меня неожиданным, маловато тут читателей. =)

@way-out, кстати, в этом конкурсе самая первая поучаствовала. На дне первом еще. Но скромно молчит.

 3 years ago 

А для меня было настолько очевидно, что конкурс для читателей, что я даже не задумалась об этом.

На самом деле - нет.
Точнее, не для всех читателей, а лишь для тех - кто сами авторы, но мало читают :))

@way-out - не заметил чота..

 3 years ago 

Нам лишь удается демонстрировать понимание понимающего в ответ

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63537.51
ETH 3405.29
USDT 1.00
SBD 2.55