You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemegg опыт, сын ошибок трудных 07.09.2021

in RU Steem3 years ago

да, конечно.

а) не зависимо от ставки апвотит практически так же. бид в 0.3 стима принес не в 3, а в 2 раза больше, что было на грани рентабельности.

б) деньги назад неиспользованные не возвратили.

с) есть еще баг - если в данный момент этот бот валяется без сил - не происходит ничего. часами. потом он когда-то просыпается и голосит. но когда это будет и сколько - это неизвестные величины

Sort:  
 3 years ago 

Не доделали еще, однако. :/ Про него писали, что он в стадии разработки.

 3 years ago (edited)

Доделали уже давно. Я этим сервисом пользуюсь уже примерно около месяца. Всё работает. К стати там проверяется всё в ручную. Там живой человек. Когда создавалась эта услуга, я переписовался с Хозяеном этого бота. Для меня есть другая загадка? Вчера ночью, то есть сегодня я уходил спать у меня была сила голоса 82%. Проснулся утром, а сила голоса 32% Вопрос куда она делась.

 3 years ago 

А можно поставить и 0.6 . Пробовал. Проходит

 3 years ago 

проходит да... и у меня прошло. но ап - не покрыл стоимости потраченных средств.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89