You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Программа 510" - поддержка дебютантов в сообществе RU Steem

in RU Steem3 years ago

я в общем-то нихрена не новичек... и уж скорее Штирлиц, чем дебютант, так что если нужно кого добавить, меня можно смело того... вычеркнуть

Sort:  
 3 years ago (edited)

Не надо "вычеркнуть".
И слово " новичок" - тоже не надо.
Надо внимание друг к другу. Хотя бы на 10 постов.
;)
Ваш контент я все равно поддерживаю, потому что он мне нравится.
Но вы, если считаете себя "Штирлицем" , можете сами кого то поддержать.

 3 years ago 

я думала может денежек делегировать на это дело...

Вообще хочу статью тиснуть на дзене о стиме... там же блоггеры тусуются. авось кто-то придет... но я вообще не понимаю, что можно прям совсем новичкам посоветовать - кроме приходите в стаю и пишите... лично я попрыгала первую неделю, увидела какие крохи в итоге получаются... и нет бы разочароваться в стиме в тот момент окончательно... но просто купила стимы, чтоб инрать стало интереснее и все поехало дальше...

а вот как людей мотивировать - ума не приложу

 3 years ago 

увидела какие крохи в итоге получаются...

никак. деньгами тут не замотивируешь. но зато можно рассказать, как весело тут прожигается время! тем кому надо с интересом провести десяток лет "в возрасте дожития" - и кто сохранил молодость, ясность ума и энергию, свежесть восприятия, желание смотреть по сторонам и видеть прекрасное, общаться не на скамеечке перед подъездом - для этой категории лиц Стимит просто отличное место! не говоря уже про Иллюзию Заработка. да и участие в Крипто-Движухе, чего-то же стоит? не стоим в стороне, участвуем, зарабатываем бабло каждый день. мало, конечно. но и много можно тоже - для этого идем.... #сами-знаете-куда, и пишем #дайри-посты-сами-знаете-про-что. 8-)

 3 years ago 

))) люблю твой оптимизм ))

 3 years ago 

Гы-гы))) Да грите уж прямо! Что Стимит для "возраста дожития" является профилактикой деменции))) Но про скамеечку перед подъездом тоже не надо забывать!

 3 years ago 

Но про скамеечку перед подъездом тоже не надо забывать

эх... уж такие нонче вывихнутые времена - нету теперь больше никаких скамеечек перед подъездами. ХХ1 век, ракеты бороздят просторы космоса, скамеечки - прошлый век..

 3 years ago 

Неправда! У нас есть! Вот сейчас строчу пост, а бабушки перед подъездом что-то бубнят))) 1 этаж...все слышно.

 3 years ago 

уже далеко не везде. модернизация-реорганизация, уплотнение, и вот в великой культурной столице это уже редкость.

 3 years ago 

С Дзена много народу уходит, высказывая обиды тамошней политикой. Но уходят именно из-за "облома по выплатам". Так что на Steem-e они скорее всего буду искать "гарантированный доход", а его тут нет.

Вообще, "денежная мотивация" штука сложная. Люди, кто приходит в комьнити ради приоритета "подрубить пару баксов"- редко когда приносят сообществу что-то полезное. Стоит ли вообще таких звать?

Вместе с тем Steemit сегодня предалает именно то, ради чего придумывался старый добрый "тёплый ламповый" интернет: неограниченную свободу общения и высокую надёжность коммуникаций:

  • Вас не забанят, как Трампа на Фейсбуке.
  • И ваш контент никто не сотрёт.

Даже с учётом рецидивов огораживания, что поражают иногда здешние сообщества, вы всегда можете общаться с своей аудиторией напрямую и без помех.
Это очень ценное качество.
И ценность его будет с годами только расти.

А зарабатывать в интернете надо там, где для этого созданы наиболее благоприятные условия: на биржах - спекуляцией, и на стоках - продажей контента (или продажей чего-то другого). И не надо порождать иллюзий.

. . . . . . .
я думала может денежек делегировать на это дело...
Про делегирование вам ответит @avoicest :)

 3 years ago 

У меня поубавился энтузиазм убеждать людей мне делегировать. =)

1/ вероятно, сумма делегаций мне достигла предела, на который сообщество может спокойно смотреть, не чувствуя попо-боль.

2/ делегируют не только из-за пользы делу, а во многом из личного отношения ко мне. Нагружают ожиданиями.

3/ делегацию получить непросто. И лишь бы получить уже не вдохновляет. =)

4/ если вы созрели апать самому, почему бы вам не принять делегацию @allfabeta? Параллельные вместе с моими, апы в сообществе пригодились бы. У меня сейчас хорошо получается расходовать 10 апов в сутки в сообществе, т.е. научиться этому можно.

 3 years ago 

У меня поубавился энтузиазм убеждать людей мне делегировать.
Это хорошо : убеждать не надо - пусть всё само собой.

если вы созрели апать самому, почему бы вам не принять делегацию
В будущем - может быть. А пока - это просто дробление апа.
Но суть то программы "510" не для "аккумулирования" силы на одном стеке, а для привлечения внимания разных участников комьюнити к Днбютанту.
Для этого не надо никому ничего "делегировать".
Выберите сами 1 (одного человека) и проставьте ему подряд 10 апов.
Сами.
Вот и всё.
Слово "сами" - тут ключевое.

 3 years ago 

Хорошее предложение. ;-)

 3 years ago 

меня поубавился энтузиазм убеждать людей мне делегировать.

вау.

 3 years ago 

все 100% точно. ни убавить, ни прибавить.

 3 years ago 

Я тоже не навичёк. но меня тоже начали гнобить. Правильно у Русских сночало по морде, а потм с пряниками принемают.

 3 years ago 

у Русских сночало по морде, а потм с пряниками принемают.
Не помню я такого начала в RU Steem :)
Но пряники мы принимаем , если что . Несите ;)

 3 years ago 

цэ вышла недорпаботочка у наших нэзалёжных камрадов -- предъявите паспорт! российско, украинской, белорусской прописки нема? тогда вы нас не интересуете... (но по морде никто никого не бил, вообще говоря).

 3 years ago 

В маленьких но гордых странах Балтии иногда склоны преувеличивать Российскую Угрозу.
...Особенно, если её ноги растут из "недоработочек наших нэзалэжных камрадов", б-ггг...

 3 years ago 

Менталитет у нас такой.

 3 years ago 

Кто? Давайте разбираться! Вы опубликовали странный пост с заголовком «ПОЧЕМУ РУССКИЕ БЛОКИРУЮТ РУССКИХ» , в ходе обсуждений вы высказали свою теорию, что ваши в сообществе БРУ посты блокируют ваши местные власти. Повторяю вопрос : кто вас гнобил?

 3 years ago 

Я повторяю ответ. Меня никто не гнобил. Просто мне не дают возможность вступить в группу, а просто так в вашей группе делать свои посты я не вижу смысла.

 3 years ago (edited)

Я не поленился. нашёл ваш ответ. Вот он. olesia (71)MODв Steem-BRU (BY-RU-UA) • 2 месяца назад
RE: Список курирования аккаунта @steem-bru | @steem-bru Curation List
По геолокации нет, к сожалению(.

 3 years ago 

Сейчас интересно будет посмотреть, что они Миле из Казахстана ответят. Она ж тоже по геолокации не подходит :)

 3 years ago (edited)

Мне тоже интересно. Хотя и так всё понятно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60460.59
ETH 2624.41
USDT 1.00
SBD 2.55