Привет steemit👋🏻😌

in RU Steemlast year

Ну что могу сказать,вот и настал тот час,когда я добралась и сюда.😂 Меня зовут Александра,для своих я просто Саша😉 Хочется внести тут свою лепту и оставить кусочек воспоминаний из жизни🤪 Планирую вести здесь свой блог в стиле LIFESTYLE 🤟🏻 Рассказывать о себе,о своих увлечениях и многом другом. Так что буду рада видеть вас. Всем добра и любви❤️
159A28BA-77BD-48A2-9CEE-F5BACC22C2DE.jpeg

Sort:  
 last year 

Ну, за прекрасных дам
{инемедленновыпил}

 last year 

Очень мило😌 благодарю

 last year 

Привет, Александра.

 last year 

Привет! Добро пожаловать в мир блокчейна. =)

 last year 

:)

 last year 

Очередной вынос мозга в нашем уютненьком Стимите. ;-)

 last year 

Ой! Как хорошо, что я свои мозги вынимаю ещё на входе и аккуратненько храню в целлофановом пакете.
Мало ли что :))

Мозги? Они тут у всех в первые дни выносятся со скоростью света. Но постепенно привыкаешь. Главное не лезть под капот сайта, а то блокчейн, делегаты, всякие Power и Resource кому угодно сломают голову.

 last year 

блокчейн, делегаты, всякие Power и Resource кому угодно сломают голову.

Да с этим то еще можно разобраться, а вот nutbox, Splinter Lands, да даже TRON мы не слишком пользуемся. А может и не к спеху, общение нам важнее. =)

Про nutbox вообще не слышал. Прочее да - вынос мозга и есть)

 last year 

Подозреваю, Света - не про это :)
Но это лишь моё ИМХО :))

Интересно, что же я тогда не понял...

 last year 

Ну, для начала , как вариант, объясните перенастройте "девушку" : покуда в кошельке нет хотя бы 500 стимов , самоап тупо садит батарейку, не проинося доход. К тому же замедляет рост репутации акаунта.
:)
На WOX-е самоаперов не любят, а то и вовсе могут тормознуть. Меня, конечно, малость уташнивает от этого хохло-междусобойчика, но в чём-то они правы
:)

Я ей про это говорил, но видимо не усвоила. Пока я думаю простительно. Совсем ведь зеленая. Не понимает что есть правила хорошего тона и они тут специфические. Это не ВК или Инста) Но постепенно вклинится и будет нормально)

Привет, Александра.

 last year 

Привет,привет)😁

 last year (edited)

Ну что, с почином тебя! Рад что ты тут) Кстати, тег krsuccess первым не надо ставит. лучше четвертым. А прочие теги в порядке их соответствия посту.

 last year (edited)

Спасибо,все благодаря тебе😉

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61388.48
ETH 2984.48
USDT 1.00
SBD 3.65