You are viewing a single comment's thread from:

RE: about

in RU Steem4 years ago

ничего себе у вас тут страсти кипят.. сорри, что встреваю в проникновенный разговор незнакомого человека.. но не могла пройти мимо.. я положительно отношусь к гомосексуалистам и вообще ко всем, кто не навязывает другим своих убеждений.. @nklm подшучивает, я бы воздержалась.. не буду анализировать все Ваши посты, с целью понять кто Вы на самом деле по манере изложения, просто ставлю на то, что Вы -женщина, так интереснее, и интрига при данном раскладе продолжается.. давайте дружить? если Вы женщина, то это будет крепкая женская дружба, а если нетрадиционная ориентация, то точно не завалите в постель, самое оно для дружбы...

Sort:  
 4 years ago (edited)

Я живу в городе, которым за полторы сотни лет управляло последовательно 62 градоначальника (при царе, при коммунистах и сейчас)
Из них , своей смертью померло лишь восемь.
Ещё Пятеро пока живы (хотя один сидит в тюрьме, причём он там на долго).
Остальные - репрессированы, в бегах или просто пропали без вести.
Один из таких "пропавших", прежде чем быть репрессированным (заочно), успел дорасти до большого начальникак НКВД в Москве и там за свою карьеру издал рекордное для всех времён и народов количество расстрельных приговоров - 15 000 .
... а потом - сбежал в Японию ... а оттуда поступил на службу в американскую разведку и уже там - "пропал без вести".
Но был один персонаж, которого расстреляли дважды - в 1937-м, затем ещё в 1938-м.
(К стати, до сих пор не реабилитировали, что как бы намекает...)

Это я к тому, что нельзя быть в этом мире ни в чём окончательно уверенным.
Впрочем, а какая вообще разница?...

 4 years ago 

в вашем буквонаборе я уверена. зуб даю, что чел, в чьём лексиконе есть слово метадискурс, умеет писать между строк.

 4 years ago 

@way-out "зуб даю,.."

uy76.jpg

Звучит многосмысленно..
Снова бифуркации - держите меня семеро!..

 4 years ago 

вашу реакцию тоже сложно назвать однозначной.
поди пойми , то ли болевая точка, то ли эрогенная

 4 years ago 

"то ли болевая точка, то ли эрогенная"
А они что - разные?!!

 4 years ago 

мы тут все типа юмористы, и пытаемся проверить прочность границы серьёзности.

@nklm ненавижу за снобизм и гламурность. но он как магнит притягивает меня своим отрицательным обаянием.

@alena-vladi, я щас по быстрому сгоняю в магаз за сигаретами, а то табак весь кончился. а потом и подружимся. вы ведь никуда не торопитесь?

угу)).. табак, магаз.. а хде ''европейская галантность''?)

 4 years ago 

"но он как магнит притягивает меня своим отрицательным обаянием."
В этом абзаце топикстартер таким вот вывертом мысли намекнул на свою положительность.
Э-эх.. А ведь хочется ж верить....

 4 years ago 

профессор, вы шутите.
яж ночей не сплю только о вашей светлости мечтаю.
Но заметьте, ни свою точку зрения, ни упаси боже, своих чувств я вам не навязываю. Я лишь информирую Вас об их присутствии. Как человека любознательного, с научным складом ума, привыкшего строить свои предположения на фактах, а не на догадках и домыслах.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68618.96
ETH 2706.18
USDT 1.00
SBD 2.72