Sort:  

Нет, здесь весело. Каждый день что-то происходит, неожиданное. =)

У меня тут с карты магазина Спар пропали все баллы, я обратилась в поддержку и мне сообщили, что с моей картой были совершены мошеннические действия)))дожили уже продуктовые баллы воруют, чего уж говорить о Steemit.

Нехорошая тенденция. В Канаде, читала, если украли меньше $5000 даже не чешется никто.

Да у нас как будто чешутся:) у меня подруга ошибочно перевела деньги не на тот счет, банк отказал в помощи. Она пошла в полицию , написала заявление. Потом по номеру телефона через соц сети нашла девушку, которой перевела и вступила с ней в переговоры. :)

Меня примерно те же мысли посещают: пройти по переводам умыкнутых денег, все же на виду! И вступить в переговоры. =)

Я сомневаюсь в успехе этой операции)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65753.03
ETH 3281.80
USDT 1.00
SBD 2.68