Achievement 6 Task by @vipnata. Understanding Curation and Community

in Steeming Community4 years ago (edited)

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

С большим интересом прочитала сообщение @cryptokannon о курировании и решила поучаствовать в обсуждении этого очень важного вопроса на платформе Steemit.

Уважаемая, @cryptokannon, позволю написать себе мое сообщение на русском, так как в вашем посте не было указано писать только на английском. И конечно же мне будет проще донести мою мысль как я пониманию курирование на Стимит на моем родном языке - русском.

Как автор, который пишет на стимит, я знаю, что каждый мой пост делится на две части: 50% авторские и 50% кураторские. Мне как автору достается авторское вознаграждение. И здесь я заинтересована, чтобы меня вознаградило большее число участников, хорошо если какой-нибудь длинный паровоз участников, предпочтительно состоящий из одних китов (моя мечта!) апнет меня со всей своей мощной силой в 100%!

Итак, к примеру мой пост оценен в 25$ из них я получу только 12.5$, остальные 12.5$ получат кураторы, т.е. те кто проголосовал за мой пост.
Мои авторские начисления с поста 12.5$, будут распределены следующим образом 50%- в SP 50%- SBD. Раньше мы получали 50% и Steem 50% SBD.

Эту же ситуацию я рассмотрю с точки зрения меня как куратора. С позиции куратора мне видится не самая удачная идея быть членом паровоза, который идет за куратором и голосует по его усмотрению за более успешных участников на стимит. На мой взгляд, чем больше паровоз, тем хуже и меньше зарабытывают кураторы на курации контента. Но и здесь есть свои моменты. Если паровоз состоит из участников, чей голос меньше моего, к примеру мой голос стоит 0.04$, а другого участника 0.01$, то мой кураторский бонус будет достаточно высоким, возможно выше в 8 раз в среднем, но не более.

Я же стараюсь всегда курировать посты других участников вручную, выбирая посты участников, которых я уже знаю, предполагаю какое вознаграждение их пост может получить. И если вижу, что пост участника лайкнули мало участников 1-4, то я обязательно лайкну понравившийся пост. Я могу пройти мимо поста, если вижу, что данный пост лайкнул паровоз и в этом случае я не буду участвовать. Я понимаю, что мне лучше пройти мимо.

Могу привести в качестве примера посты участника Х, под его постом может быть большое количество лайков и тогда я точно не буду лайкать этот пост. Потому что я с точки зрения рационального использования моего апвоута не заработаю ничего с поста, где паровоз длинный, если я не лайкнула первой этот пост. Да и не факт, что заработаю больше, если лайкну пост, где только 2-3 лайка.

В тоже самое время я, "как куратор" зарабатываю значительно больше на авторах, кого не лайкают много участников. Нас может быть 3-5 участников и конечно же, если пост наберет хорошее вознаграждение, то именно кураторские будут распределяться между нами 5, к примеру, а не 150 участниками.

Поэтому, я делаю вывод, что как автор мне выгоден паровоз мощных апвоутов, но как куратор - я не буду в нем участвовать и в связи с этим к паровозам я не присоединяюсь. Мои 10 апвоутов очень ценны. И конечно же желательно все их делать с полным зарядом батарейки в 100%, но не всегда это получается. Я не делю мои апвоуты на %, мой апвоут всегда 100%.

К примеру на мой 100% апвоут, стоимостью в 0.04$ мне принес самое высокое кураторское вознаграждение 0.643SP, т.е в 15 раз выше.

Мне хотелось бы очень знать, права ли я? Возможно я заблуждаюсь и есть ли, кто смог бы высказать свой взгляд о том, что я написала. Возможно @steemchiller, автор Steemworld? Я была бы очень признательна, если бы другие участники высказали свою точку зрения о правильной курации, о наиболее правильном подходе в курации, чтобы каждый минимальный апвоут приносил больший кураторский бонус.

Я благодарю @cryptokannon за этот образовательный конкурс, потому что он очень важен для понимания как работает система Steemit. Участники стимит должны изучать вопросы, связанные с блокчейном Steemit и понимать как он работает и какие возможности он дает всем участникам, если правильно распределять свои ресурсы.

To the attention of @cryptokannon

Sort:  

Я в кураторстве ничего не смыслю, так как не курирую, хотя всегда очень-очень жду кураторов на свои посты, это так приятно, когда тебя замечают! И что выгоднее кураторам тоже не задумывалась даден. А вот с точки зрения автора у нас общие желания!!! Приведу цитату из твоего поста:
хорошо если какой-нибудь длинный паровоз участников, предпочтительно состоящий из одних китов (моя мечта!) апнет меня со всей своей мощной силой в 100%!

 4 years ago 

ты тоже куратор, когда апаешь других, это и есть кураторство. посмотри свой кошелек, вознаграждения: авторские и кураторские. Там увидишь, какие авторы тебе принесет больше всего вознаграждение от твоего апвоута.

А, точно! Да. Я замечала, что от кого-то больше приходит

Exactly as you have explained here, the Curators get 50% while the Authors get 50% per the updates from Hardfork last year. Thanks for your achievement and your curation journey so far. 🙏

 4 years ago 

thank you so much, @oppongk

Saya memiliki pendapat yang sama dengan anda tentang kurator.

 4 years ago 

Thank you so much.

You're welcome..

스빠시바~! ♨♨♨

 4 years ago 

thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61039.43
ETH 2460.28
USDT 1.00
SBD 2.66