Difficult decision - Transformation in @craniumasteemCreated with Sketch.

in Splinterlands4 years ago (edited)
EN
RU
At the end of last year, I made a very difficult decision for myself - to stop playing at the highest level, taking part in all tournaments available for my time zone and competing for places in the top 10 best players @splinterlands.В конце прошлого года я принял для себя очень сложное решение - прекратить играть на самом высоком уровне, принимая участие во всех доступных для моего часового пояса турниров и соревнуясь за места в топ 10 лучших игроков. @splinterlands.
So, it turned out that my decision fell on a period of terrible health, at that moment it was difficult for me to even think. After that, I was expecting a long period of semi-depressive state and periodic apathy, which I tried to compensate for with another online game. I admit, this was not the best experience, in another game, instead of accumulating my capital, I was simply wasting my time.Так, получилось, что мое решение припало на период ужасного самочувствия, в тот момент мне было сложно даже думать. После чего, меня ожидал длительный период полу депрессивного состояния и периодической апатии, которые я пытался компенсировать другой онлайн игрой. Признаюсь, это был не самый лучший опыт, в другой игре вместо того, чтобы накапливать свой капитал я просто тратил свое время.
Last week, I intensively set about putting my cards on the market. I admit, my tears were welling up when I put out for the penny those cards that I had been collecting for so long, understanding that over time, the cost of these cards can rise several times. After the appearance of the article from the developers, I firmly decided that I would still compete with the top 100 players and decided to make a list of the minimum number of cards that could help me compete in the diamond league.На прошлой неделе я интенсивно занялся выставлением своих карт на рынок. Признаюсь, у меня наворачивались слезы, когда я выставлял за копейки те карты, которые так долго собирал. Понимая, что со временем стоимость этих карт может подняться в несколько раз. После появления статьи от разработчиков, я твердо решил, что я еще составлю конкуренцию игрокам с топ 100 и решил составить список минимального количества карт, которые смогли бы помочь мне конкурировать в брилиантовой лиге.
It was very difficult for me to decide which cards I want to leave. I decided to ask people whose opinions are important to me. Seeing their advice, comparing them with my vision, I chose these cards.Мне было очень сложно определиться, какие карты я хочу оставить. Я решил спросить у людей, мнения которых важно для меня. Увидев их советы, сопоставив их с моим виденьем я выбрал вот такие карты.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

EN
RU
The cards on the @craniuma account is my kind of investment for the future, this is my deposit, which, thanks to my game on this account, will give me dividends.Карты на аккаунте @craniuma – моя своеобразная инвестиция на будущее, это мой депозит, который благодаря моей игре на этом аккаунте, будет давать мне дивиденды.
For many people, my decision may seem strange, because how can I continue to play when I are intensively raising funds to buy a home? I cannot answer this question, but some inner feeling tells me that the option of leaving the cards and making such an investment would be the right decision. Correctly I act or not, only time will tell.Для многих людей мое решение может показаться странным, ведь, как можно продолжать играть, когда интенсивно занимаешься сбором средств для покупки жилья? На этот вопрос, я не могу ответить, но какое-то внутреннее чувство подсказывает мне, что вариант оставить карты и сделать вот такую инвестицию будет правильным решением. Правильно я поступаю или нет, покажет только время.

image.png

EN
RU
I am always ready to sell any of my cards from my @cranium account directly, bypassing the market, with a discount of 5%. Just email me.Я всегда готов продать любые мои карты с аккаунта @cranium напрямую, в обход рынка, со скидкой - 5%. Просто напишите мне.
To contact meДля связи со мной
discord - cranium#9430Дискорд - cranium#9430
telegram - @Cranium3Телеграм - @Cranium3

Appreciate life. Good luck to you.

Цените жизнь. Удачи Вам и добра.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63891.49
ETH 2753.67
USDT 1.00
SBD 2.66