Любовь на троих".

20211225_154231.jpg

Всего одним поцелуем ты поджег меня, я пригласила тебя сгореть в моей постели, и ты любил меня, не снимая одежды.
Ты занимался со мной любовью и оставил на моей коже следы своей влаги, и ты ни секунды не колебался, купая меня в своей любви.
Ты засыпал меня поцелуями и ласками... ты говорил мне снова и снова, что тебе нравится делать меня своей, и я сделала тебя своей три раза за один жаркий день... Пыталась посмотреть один из моих любимых фильмов, но мы не могли сосредоточиться, наступали кульминации и даже титры, а мы все никак не могли досмотреть его. Единственное, что мы видели, это наши полуобнаженные тела, потные и влажные в наших интимных местах, которые мы не могли перестать чувствовать, лаская друг друга. Мы провоцировали каждое пламя и разжигали любовь друг к другу, мы наслаждались друг другом капля за каплей, удовольствие за удовольствием и поцелуй за поцелуем, такие страстные, полные игривых языков.
За один день ты показал мне, что ты не просто страстная любовь, и наполнил меня желанием жить дальше.
Мы планируем еще одну встречу для новых поцелуев и ласк.
Мы хотим снова любить друг друга и чувствовать друг друга так, как нам это нравится... Ты наполняешь меня огнем, а я гашу огонь, и так мы идем рука об руку, без обязательств, без осложнений. Только ты и я, живущие любовью на троих, тем солнечным днем... в четырех стенах моей комнаты, где моя кровать была свидетелем стольких огней и удовольствий, с неубранной одеждой на полу и спутанными простынями... Ты наполнял меня собой, а я хранила тебя в себе.
Вот так я люблю тебя...моя любовь на троих и даже больше, будет время любить друг друга очень-очень сильно, где будем только ты и я и эта любовь, полная огня, горящая внутри нас, гасящая нас поцелуями.

Sort:  
 3 years ago 

Nəhlət saa kor şeytan....
Əzizinəm qız qıza
Oğlan qıza, qız qıza.
Oğlan qızsa tez sönər
Vay o günə qız qıza.... di get bunu öz dilıza çəvir

Pardon, ne dediğini anlamıyorum.

 3 years ago 

Kendi yazınız mı?

 3 years ago 

😂😂😂

 3 years ago 

😄😉

 3 years ago 

Salam aleykum eziz qardas )) axirinci postlara yene pul gelmedi )) son iki posta. Normalda paylasim elemisdim 😉

 3 years ago 

Bıy Aleykum Salam qardaşım))). Bura bizim şəxsi yazışma səhifəmizdi uje?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60115.56
ETH 3203.28
USDT 1.00
SBD 2.46