You are viewing a single comment's thread from:

RE: Corona Agenda is not Over [eng/срп] Корона план није завршен

in Deep Dives2 years ago

Пожалуй невозможно найти кого-то более лояльного, чем я к моей стране, являюсь патриотом России.
Одновременно ваше вступление, про - "СПРАВЕДЛИВЫЙ" мир...
Простите, а справедливый для кого? Моя страна не добрый волшебник и мы не в сказке живем. Да есть страны и народы к которым традиционно русский народ имеет симпатии.
Например я не раз и не два говорил, что хотел бы видеть Россию и Сербию в одной стране не важно в Федерации или Конфедерации.
Если не в одной стране, то как минимум в одном военном блоке. Вы вот не так давно вспоминали про погибших детей во время агрессии НАТО против Югославии.
Я убежден, если бы в Сербии стояли военные базы РФ, имелись бы системы ПВО, аэродромы, пилоты, а на земле это прикрывала хотя бы 1 танковая дивизия РФ, то никакого бы вторжения не было.
Или вот касательно "справедливости"...
Мое мнение, что сербскому народу главное не мешать, даже особо помогать не потребуется.
Если поставить русскую армию, чтобы никто не мог напасть на Сербию, то ваши солдаты рассадник терроризма и торговли наркотиками в Косово быстро приведут под конституционный режим.
Там даже не придется нашу армию использовать. Главное проследить, чтобы не вмешалось НАТО. Однако будет ли это добром и справедливостью по отношению к тем, кто себя в Косово сейчас называет правительством и властью?
Не надо думать, что Россия какая-то сказочная страна с добрыми волшебниками и единорогами. У нас есть свои интересы в том числе экономические.
И если касаемо моих желаний про общее государство в виде федерации или конфедерации я согласен даже на некоторые экономические трудности. Дабы подтянуть уровень жизни в Сербии на уровень жизни в России.
То зачем мне такое скажем в Гондурасе. Возможно там и хорошие люди живут, но ради них у меня нет желания затянуть пояса и оказать им помощь.
Даже если мы окажемся в одном военном блоке и не будем единым государством. Помочь решить вопрос с Косово.
После этого помочь сборами пожертвований по России восстановить православные святыни. Это я понимаю и приемлю. Но вот в Афганистане взорвали какие-то святыни с Буддой, жалко конечно мировое наследие, но помогать восстановить... Да зачем?
Понимаю у вас наверное как у серба позитивное отношение к России, но мы далеко не забываем про свои интересы.
Еще Отто фон Бисмарк сказал, русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут живые позавидуют мертвым...

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62796.11
ETH 3045.55
USDT 1.00
SBD 3.85