You are viewing a single comment's thread from:

RE: Brave New World Order [eng/срп] Врли нови светски поредак

in Deep Dives2 years ago

Очень посмешила отсылка к верховному судье, там где "я не биолог".
Кстати поздравляю! СМИ Запада вас так же переиграли. Вы персонализируете Россию на одном лишь Путине. Это Западные СМИ врут, что проблема только лишь в Путине.
Нашей стране хорошо известно, что женщина - это человек женского пола. Нам не нужны гей-парады за равенство. Не нужны так называемые трансгендерные женщины и прочий бред. Им по факту нужно не Путина уничтожать, а всю нашу страну и весь наш народ. Просто мы не принимаем эти европейские установки. Сейчас для нас Европа нечто негативное по своей сути. Есть пожелания в теории они цензурные и без русского мата. Которые звучат так.
"Вы в полной Европе""
"Идите в Европу"
"Полная Европа"
Мир разделился. Хотя моя земля и мой дом находится географически в "европейской" части России я всегда говорил мы Великая Азия. У нас другая культура. Другие ценности. Они простые и понятны каждому разумному человеку.
Работать на своей земле. Строить благополучие внутри своего дома. Воспитывать детей.

Sort:  

Кстати поздравляю! СМИ Запада вас так же переиграли. Вы персонализируете Россию на одном лишь Путине.

No, I am not, @rosgard. But since they are doing that, then my final note was given as a token of famous Serbian spite – this time turned against the fake Western media narrative.

Понимаю. Рад, что вас не смогли обмануть. Хотя наверное вам не очень понятна эта наша тяга к земле. Для моего народа это очень важно, когда есть своя земля. Выйти на землю, где ты Хозяин.
Земля матушка, земля кормилица. Причем мы не отрекаемся от достижений цивилизации. Даже примитивный инструмент в виде лопаты у меня из рельсовой стали. Осенью я заказываю трактор перепахать мою землю, трактором надежнее, глубже и лучше. Или вот пользование интернетом оно удобно.
Подозреваю у вас больше урбанистическое общество и такое выглядит дикостью. Но нам крайне важно. Даже просто посидеть перед домом в кресле вечером. Я сижу возле своего дома, на своей земле. Слушаю сверчков. Часто под ногами кот, рядом бегает моя собака, желает показать преданность хозяину, чтобы заметил, чтобы погладил. Эти минуты покоя, тихое спокойное счастье. Смотрю на дубы которые посадили вместе с моим отцом, когда я был совсем ребенком Отца уже нет, а они еще будут долго расти. Это все мое, родное. Возможно такое очень примитивное понимание счастья. Когда ты ведешь своего сына, который сам очень плохо ходит. Даешь ему саженец и вы вместе сажаете молодые дубки. Когда-то и меня не станет, а он будет сидеть в кресле, смотреть на эти дубы, вспоминать меня.
Одно плохо в этом году длинная зима. Нет, календарно началась весна и давно. Вот только лежит снег, еще бывают морозы до -10. Жду весну, не календарную, настоящую.
Если мы даже более дикие, но нам нравится такая жизнь в ней есть свой смысл, своя прелесть. Уверен даже наши космонавты, где космические технологии. когда прилетают на землю, вот так сидят, размышляют. Наверное даже не смог донести, что хотел сказать. Но смысл в том, что мы с вами знаем, что женщина человек женского пола. А если мужчина называет себя 5 летним самбистом ему место в клинике для душевно больных людей.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63178.17
ETH 2581.50
USDT 1.00
SBD 2.71