100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 42th day July2.

in whalepower4 years ago

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

День начался рано, необходимо было сделать много всяких дел, потому что вечер я должна была посвятить курированию контента русского сообщества.
А сегодня 42 день, еще 9 дней и конкурс закончится. Как быстро летит время. В первые дни конкурса казалось , что так еще далеко до окончания, а сейчас совсем кажется, ну почему так быстро все хорошее заканчивается?

IMG_20200703_130557.jpg

1 июля был конкурс о поднятии SP, SPUD4STEEM. Вчера посмотрела предварительные итоги. Мне не совсем нравится его концепция. Хитрость заключается в том, что участник может в течение месяца выводить свою SP, аккумулировать ее в Steem, сделать скрин, к примеру, что 30 июня у него остался 0 SP, а в первый день, к примеру 1 июля завести все снова в SP, сделать скрин и показать 1000% прироста? И в чем смысл- обхитрить всех?

SP.png
374 SP было на 12 июня

По-моему правильнее было бы показать скрин на начало месяца 1 июня и сколько участник сделал прирост в течение месяца и скрин на конец месяца. Вот это я понимаю. Честно заработанные, человек ничего не выводил со Steem, а только накапливал SP. Такой подход сродни порядочности и честности в бизнесе, а хитрость и обман, на мой взгляд, самое худшее, что есть в бизнесе.

steem добавка.png

Вот написала пост для конкурса.
https://steemit.com/hive-185836/@vipnata/my-power-up-process-for-spud4steem-my-final-post-spud4steem-for-june

Я показала, что мой прирост за 18 дней июня составил 513%. С 300 SP сделать 2290SP для меня это успех! Но я и трудилась очень много в июне. Мои результаты меня порадовали.

IMG_20200703_100204.jpg

Потом вышла из дома прогуляться, а правильнее сказать сделать фото моих ближайших окрестностей.
Я вам их еще не показывала. Это по-настоящему зеленая пригородная зона. И мне нравится там гулять, а также идти на автобусную остановку, если я вдруг захочу пройтись пешком.

IMG_20200703_100318.jpg

Так как рядом с моим домом есть остановка, вышел по времени, минуты за две и все, ты в автобусе, если он придет вовремя. Иногда я иду на две остановки вперед, чтобы прогуляться пешком. И тогда я прохожу вот этой дорогой.

IMG_20200703_100325.jpg
эта дорога вдоль полей идет в сторону озера и я туда не пойду.

IMG_20200703_100331.jpg
А пойду в сторону города, в сторону Преальп. Вы их много раз видели на моих фото, которые я делала с моего балкона.

IMG_20200703_100359.jpg
По левую сторону будут четырехэтажные дома, а по правую частные дома

IMG_20200703_100426.jpg
Раньше строили такие типичные дома на одну семью в три этажа с садом. Стоили они дорого, но сейчас не стоят и 1/3 уплаченного раньше.

IMG_20200703_100445.jpg
Над горами нависли облака, но погода в целом была очень солнечная.

IMG_20200703_100529.jpg
Вот этот дом выставлен на продажу.

IMG_20200703_100603.jpg

IMG_20200703_100710.jpg

Это тоже частные дома с небольшим садом, своим гаражом и землей.

IMG_20200703_100814.jpg

Вот эта дорога, по которой ездят машины, если хотят сократить путь и проехать быстро, когда есть пробки. Дорога не очень хорошая, но чтоб сэкономить время, водители ею охотно пользуются.

IMG_20200703_100835.jpg

В каждом доме есть машина и собака. Если одна начала лаять, до все за компанию ее начинают поддерживать и стоит такой всеобщий лай.

IMG_20200703_101025.jpg

IMG_20200703_101107.jpg

Если в доме живут дети,то ставят для них батуты или бассейны.

IMG_20200703_101134.jpg

И очень много цветов. Хотела подойти ближе и сделать красивые фото, но ведь собаки не дают этого сделать!!

IMG_20200703_101149.jpg
Видите лохматую морду? Вот и он тоже лаял на меня. Не понимает чудак, что в Стимит попадет и звездой будет!

IMG_20200703_101318.jpg

Вот это основная дорога, которая идет к моему дому, а вот если сесть на этот автобус, то можно уехать в город. Надо обязательно иметь билет, стоит он 1.50 евро на 90 минут. Если нет билета и зайдут в автобус проверяющие, то штраф будет 129 евро. Сын моей приятельницы Чинции, один раз этот штраф заработал, мама заплатила. Я обычно сразу покупаю на 5 поездок билет.

IMG_20200703_101410.jpg

После прогулки я вернулась домой, пообедала, написала пост-дневничок. Получила от куратора ключи и занялась проверкой контента.
Сделала паузу на кофе и вперед.

IMG_20200702_151934.jpg

Где-то с 6 вечера и до ночи. Вот это работка, я даже не представляла, что будет так... Уже есть темы, какие необходимо освещать в следующем посте: Новичкам необходимо изучать Markdown.
Делать посты красивые и фотографии уметь размещать правильно.

В целом рада, что русских очень много присоединилось к The Diary Game. И уверена, что ко второму туру еще много русских вернется на Steem.

Все. Спать, спать и спать... До завтра!

Sort:  

Здравствуйте, вы всегда дарите нам эти красивые открытки, это хорошая прогулка, и в солнечный день я люблю голубое небо, это очень хорошее место для жизни, и оно выглядит очень спокойным, мне понравилась ваша закуска, Привет от VENEZUELA ...

Thank you so much for your reading of my post.
Have a beautiful day!

Thank you so much for
Your reading of my post. Have
A beautiful day!

                 - vipnata


I'm a bot. I detect haiku.

The trick is that a participant can withdraw his SP for a month, accumulate it in Steem, make a screen, for example, that he has 0 SP on June 30, and on the first day, for example, July 1, get everything back into SP, to make a screen and show a 1000% increase? And what's the point, outwitting everyone?

Exactly, I have also noticed that is what most of the participants are doing and it is really diminishing the purpose of this initiative.

Gievn the fact that any one can power down in just 4 weeks, they still have 2 days left in month to again start from zero and power up. Some people can even make more than 2000% or more. So the leaders must re-look and re-design the campaign with additional conditions. Then only it will work.

You are really living in a beautiful place,very neat and clean area and perhaps pollution-free area.

Nice to scroll the series of images shared by you.

Keep steemiting.

Steem on.

Thank you for your opinion. And I'm glad it coincides with mine.
Have a beautiful day!

my post on Fb:

42dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Interesting thoughts about the #SPUD4STEEM contest - @kiwiscanfly

The Steemit Team

my post on Twitter:

42dT.png

Неужели и правда осталось так мало дней? Казалось, конкурс будет бесконечен!

Так, может быть, он специально лаял - понял, что появился шанс стать звездой? Только для этого необходимо хорошенько облаять фотографа, а то ведь может пройти мимо и не заметить! Чудесный. И цветы тоже хороши!

Кураторство - действительно очень тяжёлая работа! даже просто посмотреть и выбрать лучшее, уже очень долго, а если стараться ещё помогать и советовать - вообще бесконечная. Но я надеюсь, что получится втянуться и выработать оптимальный алгоритм:) По Markdown уже написано много руководств, и на русском языке в том числе, тут достаточно донести до авторов, что надо его использовать. Успехов!

Поздравляю с прекрасным результатом!!!!

Про билет немного непонятно.
Как покупаете 5 билетов заранее. если он действует 90 минут? Или там есть момент его активации?
Автобусы всё одной компании? Можно на любой автобус пользовать билеты?
А какой смысл покупать их сразу больше? Или скидка?

Есть карточка с пятью поездками. Мне так удобно. Разницы и скидки на нее нет. Поездка стоит 1.50 евро захожу в автобус, на специальном аппарате ее сканируют и я вижу сколько ещё поездок осталось.

понял. примерно так и предполагал.
У нас что-то подобное решили внедрить - билет на время поездки и что можно пересесть на другой авто по маршруту. Это сделали для того, чтобы убрать дублирующие маршруты. Но... проблема возникла. нет же таких аппаратов. просто билетик, на котором время указано.

И домики у подножия гор! Там наверное воздух чистейший, свежесть. а я слышала что заграница никто никогда не покупает дома они всю жизнь только арендует свои хоромы. Это правда? Ну я имею в виду, что жильё нельзя приватизировать, чтобы она было личной собственностью.

Нет не правда. Здесь даже леса и озера могут быть чьей-то собственностью и просто зайти в лес и собирать грибы нельзя в чужом лесу.
Есть те, кто всю жизнь платит аренду, есть те кто в собственности имеет дом, квартиру или несколько.

Поняла. Я просто часто читаю новости о звёздах, что они орендуют себе сады, пентхаусы и всякое прочее.

Это видимо на время, тогда да лучше аренда!

Hello @vipnata thank you very much for that milestone, within the shortest time moving tremendously to 2,290SP. This is a great achievement to share in Steemblockchain. I think when this effort grows, coming 1st August you could win the #spud4steem. More grease to your elbow!

Your daily activities have been so interesting, from your house to your work place, given us updates of some good places. You did very well, despite been busy at your work place, you have time to curate your fellow Russian post. Thank you very much for the great photography you shared with us and your continuous love for the diary game. Do enjoy the rest of your time with steem.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63635.72
ETH 2597.20
USDT 1.00
SBD 2.91