The Exhibition on the ArtSteemit: Week#11

in ARTSteemit3 years ago

Приветствую мои дорогие друзья! Как вы сегодня? Надеюсь, что у вас все отлично.
Я дано обещала принять участие в этом конкурсе, чтобы также быть среди тех участников, чьи работы попадают в выставку замечательного Сообщества ARTSTEEM.

Я всегда восхищаюсь прекрасной подборкой работ, которую делает руководитель Сообщества @veta-less.

Я не художник, но у меня есть мои оригинальные фотографии, которые были сделаны в одной из моих поездок по Лигурии (Италии) и мне кажется, что они могут быть прекрасным дополнением к выставке.

IMG_20200818_134344.jpg

Вот к примеру, школьница, которая возвращается после школы домой с портфелем.

Посмотрите пожалуйста художник разрисовал входную дверь одного из домов в итальянской деревне Виннария.

Вам нравится?

Sort:  

It's beautiful

thank you very much, @crafter!

Наталья, отличная работа художника! Я даже не поняла, что это дверь)))

Да, она так интересно расписана, что не сразу понимаешь, что это просто наружная дверь в доме.

Наташа, мне начали оставлять заявки для выставки))) Наверное увидели твой пост. Но я для выставки сама отбираю работы из сообщества за последнюю неделю. А твой пост больше подходит для конкурса Удивительное искусство вокруг. Так как это именно фото работы другого художника. А для выставки можно публиковать посты с фото красивых мест, пророды, цветов, своих рисунков. У тебя много красивых фото цветов, города.

Ок, Светлана, может я удалю фото из комментария и оставлю только ссылку на пост? Так правильнее будет?

Да не нужно, пусть так остается )

Удалила уже вчера, ок, сейчас сделаю снова, так вроде бы и комментарии более красивые!

Наташа, отправь эту работу в конкурс Удивительное искусство вокруг :)

А где этот конкурс, у тебя?

Очень качественное граффити! Как жаль, что в наше время вот это считается вандализмом, а каракули в музеях - ценностью

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63220.55
ETH 2560.85
USDT 1.00
SBD 2.80