Contest "Color Circle Week #2" from @ARTSTeemit.

in ARTSteemit3 years ago

Приветствую всех! Сегодня я участвую в конкурсе @veta-less "Color Circle Week #2", где надо представить синий
цвет.

Путешествуя по Лигурии, мы решили посетить городок Валлория. Это даже не городок, а правильнее сказать деревня художников. Художники приезжают сюда в основном в летний период и бесплатно расписывают двери домов, оставляя свое творчество на радость людям.

Гуляя по деревне невозможно найти два рисунка одинаковых, все двери с разными рисунками, что создает особенность этой деревни и привлекает много туристов в деревню.

Вот к примеру девушка с хвостом рыбы, живущая в море. Мифологический персонаж в западной мифологии называется Сирена, в славянской мифологии Русалочка и посмотрите как художник передал смысл этой легенды. Девушка, желающая обрести человеческую душу, но любящая море, поэтому никак не может его покинуть. Здесь же вполне себе современная девушка, но вместо ног -рыбий хвост. Она смотрит в ночную даль, на синем небе светит луна, освещая легкую лунную дорожку в море...


IMG_20200818_140034.jpg

И еще одна картина художника. Чашка с голубикой и как удачно можно сделать фото... Ася приложила свою руку к миске и вроде бы вживую ест голубику...

IMG_20200818_140611.jpg

Надеюсь вам понравились мои фотографии, которые я сделала моей фотокамерой Casio.

Об условиях конкурса вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/color-circle-from-artsteemit-announcement-of-the-winners-of-the-week-1-and-the-beginning-of-the-week-2-iii-learn-and-play-eng-ru

Всем удачи в конкурсе и прекрасного настроения!

Sort:  

Очень понравились фотографии! И как подходят к тематике сообщества - роспись на дверях) Там где голубика я в первый момент даже не поняла, что рука настоящая ))

Да, Светлана, дочка протянула руку и я сфотографировала. Прям живое фото получилось...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57949.44
ETH 2349.64
USDT 1.00
SBD 2.44