Color Circle from @ARTSteemit of the week #3 by @vipnata

in ARTSteemit3 years ago

Приветствую всех друзья!

Я принимаю участие в конкурсе @veta-less и с условиями вы можете ознакомиться здесь: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/color-circle-from-artsteemit-announcement-of-the-winners-of-the-week-2-and-the-beginning-of-the-week-3-iii-lear

На этой неделе мне нужно представить красный цвет. Я люблю красный- это динамичный и может быть слегка агрессивный цвет, но что уж точно, всегда привлекающий внимание. Будь то красная помада на женских губах или красные туфли на красивых женских ножках...

У меня к сожалению в наличие нет ни того, ни другого в настоящий момент. Но красную помаду мне точно надо приобрести, это есть в моих планах.
А на конкурс я представляю эти фотографии:

IMG_20190902_183808.jpg

Частный причал частных катеров и небольших яхт в городе Неаполе. Красиво выложен красный подиум, который явно привлечет ваше внимание.

IMG_20190903_080412.jpg

Неапольский маяк в порту итальянского города Неаполя. Мы отправлялись на пароме на остров Капри. Фотографируя маяк? я захватила панораму Неаполя, но было раннее утро и немного был туман, поэтому сожалею, что фото не получилось ярким.

IMG_20200709_134647.jpg
Это приятное место для отдыха с детьми на природе рядом с моим любимым озером. Все столики и сиденья в красном цвете, видимо хозяин бара любит красный цвет!

IMG_20190909_195552.jpg

Как только не украшают автомобили. Честно впервые увидела красные колеса и в тон к ним красные зеркала заднего вида.

IMG_20190903_115203.jpg

Этот цветочек меня поразил своей яркостью и красотой, крупный , посажен рядом с отелем на острове Капри.

Надеюсь, вам понравились мои работы?

Sort:  

Причал конечно очень стильный! )

Надеюсь, тебе понравился? Мне в целом понравилось фото и с необычным причалом!

Да, фото отличное, и кадр по композиции хорошо выстроен! )

Спасибо!

Thank you very much @steemcurator02 for your support. I appreciate for your attention.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62952.72
ETH 2429.38
USDT 1.00
SBD 2.56