Betterlife. 23/05/21 Ivrea

in ARTSteemit3 years ago

Приветствую всех друзья! Как вы, надеюсь, что у вас все хорошо!

С утра открыла coinmarketcap... весь рынок в красной зоне. Вызывает "легкий" страх, а вдруг весь рост закончился? Но надо набраться терпения и ждать, пока рынок опять пойдет в рост. Без паники..

IMG_20210523_192652_edited.jpg

Steem, SBD, TRX, BTT все ушло резко вниз. Самое время закупаться или еще стоит подождать? У меня, правда, стоят спотовые ордера на покупку Steem и SBD.

Я все же думаю, что сейчас время отпусков. С начала года рынок был очень активный, миллиардеры увеличили свои капиталы еще больше, поэтому едут отдыхать на прекрасные песчаные пляжи. Поэтому всем нам, криптоэнтузиастам, которые не влияют резко на рынок, остается только набраться терпения и ждать..

Днем сходила в сад, посмотреть созрела ли клубника? Была приятно удивлена. Оказывается клубничке достаточно всего 2 дня сильного солнышка, чтобы из зеленой она превратилась в красную и зрелую.

IMG_20210523_173842_edited.jpg

Вот видите, сколько еще зеленых ягод висит на кусте? У меня клубника сортовая, должна плодоносить очень долго, минимум 6 месяцев. Надеюсь, что в этом году удастся сделать даже клубничное варенье. А сейчас меня радует то, что мне уже не нужно будет покупать клубнику на рынке, я буду использовать свою для приготовления смузи. Моя клубника здоровая, биологически чистая, потому что я не использую никаких химикатов в моем саду.

Посадила еще фасоль и капусту белокачанную. Хорошо растет картофель, лук. Чуть-чуть подросли кусты помидоров, перцев и баклажанов. Все же ночи стоят холодные, а им требуется тепло.

Рядом с моим огородом, есть участок, где один молодой человек выращивает цветы. Я вижу, как он поливает свои цветы. И сделала фото его сортовых маков, какие же они крупные и насыщенно красного цвета.

IMG_20210523_192628_edited.jpg

Красавец, неправда ли? Есть еще белый у него, но уже отцвел, поэтому фото не сделала.

IMG_20210523_192635_edited.jpg

Еще мне у него нравится цветочный кустарник сиреневых цветов, которые переплетаются ветками с розами.

IMG_20210523_192736_edited.jpg

Видимо у парня "легкая рука", все его цветы выглядят очень хорошо и ухоженно. Вообще, в Италии садоводством и огородничеством, в основном, занимаются мужчины. Вот пишу о соседе и вдруг вспомнила, что не вижу, чтоб у меня цвели розы. В следующий раз надо обратить внимание на цветы...

Спасибо, что прочитали, всем хорошего настроения!

Sort:  

@steemcurator01 thanks for your support

Какая красота!! И как же я завидую собственной клубнике! В детстве у тети на даче такая сладкая была, вкусная. А сейчас много безвкусной или какой то незрелой.

Читаю твой комментарий и пошла попробовала свою. Не могу сказать, что очень сладкая. Думаю из-за дождей, весь май идут дожди..
Светлана, а есть возможность где-то под Питером купить недорогой домик в деревне? У тебя есть желание иметь свой сад?

Неа, вот именно сад или дачу не хочу иметь. Боюсь, что надо будет ездить туда каждые выходные...И я не очень тяготею к огородничеству.

Вообще, кажется да, клубника сладкая, когда сухое солнечное лето, а когда дожди, то она более водянистая

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58269.58
ETH 3138.31
USDT 1.00
SBD 2.43