Plein air near the Ipatievsky Monastery (Kostroma). Watercolour

in ARTSteemit2 years ago

Привет друзья!

Недавно у меня был отпуск, часть которого я провела в Костроме. Про нее напишу потом, а в этом посте покажу небольшую часть пленэра на который мы сходили с моим другом - художником. Я в этом походе была в роли ученика, который внимает учителю и слушает его советы :) Вообще, у меня за всю мою жизнь это 4-й пленэр....До этого я рисовала по фото.

Мы долго выбирали место и вид. Друг посоветовал не очень сложный сюжет - стена Ипатьевского монастыря с дорогой и забором. Но, честно говоря, даже к этому простому этюду мне было очень страшно приступать.

photo5190595984877533507.jpg

Работу я не доделала, поэтому показываю лишь то, что получилось. А ниже будут несколько пошаговых этапов.

image.png

Здесь мы только раскладываемся и готовимся писать. Я привезла с собой из Питера бумагу, кисти и краски.

photo5226779362064450016.jpg

Стена монастыря, дорога, забор - все нужно было изобразить в перспективе...Поэтому я немного поучилась и напрягла свои воспоминания о том, как это сделать и где обозначить точку схода)

photo5226779362064450014.jpg

Вот так это выглядело на фоне сюжета. Погода в тот день была очень неровная. Сначала светило солнце и небо было голубое, были белые облака. Потом стали появляться небольшие тучи и к вечеру пошел дождь.

photo5226779362064450015.jpg

Итак, я смочила лист бумаги водой и начала пытаться изобразить небо. Все текло и расплывалась. Бумага впитала очень много воды и не хотела высыхать, что создавало небольшие трудности. Плюс я не могла подобрать цвета для неба и фактически использовала очень бедную палитру.

photo5226779362064450018.jpg

Промучившись с небом перешла к траве. которую также сложно было понять как изображать..То накатывал облака и цвета становились холодными, то солнце высвечивало зелень до ярко зеленого цвета.

photo5226779362064450017.jpg

Дальше пошла красить забор))) Прям красить, потому что не понимала как накладывать цвета, поэтому брала какие то разные и красила как бог на душу положит)) После советов друга по наложению акварели - пересмотрела свой подход, но это было уже когда работа была почти готова ))

photo5190607375130803842.jpg

Здесь начала добавлять деревья. Но на этом этапе мы уже порядком замерзли и устали. И в общем, уже хотелось пойти куда нибудь в тепло) Да, несмотря на кажущуюся "хорошую погоду" было достаточно прохладно. Поэтому работу я до конца не довела. Но получила ценные советы и хочу переделать ее уже в домашних условиях. Надеюсь у меня найдется на это время)

photo5190595984877533507.jpg

Благодарю за внимание!

Sort:  

🥸✍👍

Спасибо за пленэр, друг :)))

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

Светик, шикарная работа!!!

Ира, спасибо))

Пленэр для меня нечто невообразимое. Я по фото не могу справиться, не говоря уже о нахождении на местности. А ты молодчина, очень реалистично получилось. Мне нравится!

А я загрузилась после того, как посмотрела на работу нашего Мистера...)

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.
alena-vladi
Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61740.86
ETH 3453.31
USDT 1.00
SBD 2.51