Contest "Color Circle Week #1" from @ARTSTeemit. СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ЦВЕТОВ

in ARTSteemit3 years ago (edited)

Доброго денёчка, друзья!
Как хорошо, что @veta-less запустила конкурс "Color Circle Week #1" from @ARTSTeemit, а, значит, мы снова будем "купаться" в цветочной красоте!!!
Хотя, почему в цветочной?!))) - Во всевозможной красоте!!!)))

Но у меня всё же этот конкурс ассоциируется с цветами!)))
Вот этот ЖЁЛТЫЙ подсолнух необыкновенно красив! я его сфотографировала пару лет назад, когда гостила у сестры в Мариуполе... На самом деле он декоративный и не очень крупный, но как сияют его лепестки на солнышке - одно загляденье!)))

Все остальные цветы сфотографированы в Запорожье - у соседних домов в разное время...

Наверное, тут слова не нужны - лучше полюбоваться этой ЖЁЛТОЙ цветочной красотой!!!

99999 013.JPG

Спасибо, @veta-less, за чудесный конкурс!!! Цветов в альбомах ещё море, куда же их выставлять, если не на конкурс?!)))

Присоединяйтесь, друзья!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/attention-new-contest-color-circle-week-1-from-artsteemit-learn-and-play-eng-ru

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

А у нас уже одуванчики отцвели)

У нас тоже...))) Это в моих альбомах цветут!)))

Удачи в конкурсе!

Спасибо, дорогая! И ты участвуй, Машенька! Я ссылку тебе сбросила...)))

Да, да, спасибо, я поэтому и вышла на этот пост, вот только там не успела пока ответить) бегом сюда)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63277.26
ETH 2570.12
USDT 1.00
SBD 2.82