You are viewing a single comment's thread from:

RE: When it's raining in the distance . \ Sunset photo session. \ 07/16/2021 Russia. Rybinsk.

in ARTSteemit3 years ago (edited)

спасибо ,мне кажется несколько ханжеской позиция когда создана возможность к тому же ограниченная силой стим, но пользоваться этой возможностью порицается, не продвигать плохо никто не видит и продвигать плохо типа спам, хотя я вроде старался не нарушать тематику сообществ, как то это все странно и демотивирует , к тому же это русское своячничество, голосуют за своего, а не за предоставленный контент, я не хочу никого обидеть, просто высказываю свои мысли и субъективную картину ... поэтому в скольки независимых сообществах не нарушая тем дозволительно негласной договоренностью публиковать? мне хочется соблюсти свои интересы и не раздражать других, плохо когда несколько часов откровенно нудной работы получается напрасной
IMG_2723.JPG

Sort:  

Мне странна ваша позиция пытаться размесить несколько раз один и тот же контент в разные сообщества и ждать за него оплату. Блокчейн здесь один. А вы словно одно и тоже продать хотите несколько раз.

Я не представитель команды стим и других сообществ. Просто написала вам добрый совет.

Про русское своячничество вы зря. Здесь существуют предствители разных стран, которые голосуют за своих участников. Это организованные команды от команды Стима, которым делегировали СП и работа у них строго регламентирована. Не хотите не участвуйте. Можно быть гордым и независимым, ни с кем не общаться, не участвовать в конкурсах и другой жизни платформы и получать 0. Только смысл?

Я не хочу Вас обидеть, просто пытаюсь разобраться в ситуации и выработать стратегию, гордости имею немного, просто малообщительный, спасибо что дает пищу для размышлений,просто как-то странно все работает за 1800 фолловеров а никто не голосует, тема что спамлю не аргумент, я тут это только на днях сделал, короче странно все это

IMG_2717.JPG

кстати аргумент про продать одно и тоже не корректен, как я понял сообщества созданы по подобию групп на ФБ и ВК и в репосте в них не возникает проблем, разве тут не так должно быть?То что блокчейн один это не принципиально когда нужна аудитория разбросанная по этим сообществам, странно все это, я вижу тут двойные стандарты, не думайте что я это все на Вас выливаю, я думаю и другие люди прочитают мои слова и ситуация может измениться

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67661.55
ETH 2619.39
USDT 1.00
SBD 2.72